КТМ 2020 390 Adventure – мотоцикл, созданный для приключений

КТМ 2020 390 Adventure – мотоцикл, созданный для приключений

KTM 2020 390 Adventure имеет довольно скромный объем - всего 373 куб. см, зато в нем много интересных нюансов, которые полностью подходят для крупных мотоциклов, предназначенных для приключений. Так что он полностью соответствуют названию, что становится понятно уже после первой поездки. Подвеску можно ориентировать как городские улицы, так и на езду по бездорожью.

Для того чтобы езда по пересеченной местности не завершилась поисками помощи и эвакуатора, производитель установил мегасовершенную вилку - 390 WP Apex диаметром 43 мм. Она в меру жесткая, так что справится с серьезными сложностями на дорогах, но и при нормальной езде тоже будет чувствовать себя уверенно и точно не подведет. Это, естественно, еще не все достоинства KTM 2020 390 Adventure.

КТМ 2020 390 Adventure – мотоцикл, созданный для приключений

Отрегулировать компрессию и демпфирование отскока можно при помощи ручек с нажимом, размещенных в верхнем просвете колпачков вил. Регулировать базовую настройку удобно, поэтому переход от грунтовой дороги и небольших выбоин проходит незаметно, в процессе езды они совсем не чувствуются, устойчивость у мотоцикла превосходная, а если возникнут сложности на дороге, то достаточно перенастроить правую сторону.

КТМ 2020 390 Adventure – мотоцикл, созданный для приключений

В задней части моношок WP Apex зафиксирован на цельном алюминиевом маятнике для обеспечения колесного хода 177 мм. Отрегулировать его можно, только если есть необходимость в предварительном натяжении пружины и демпфировании отскока, но такие претензии возникают крайне редко. Можно снизить подвеску, если кататься по принципу спарринг-спорта.

КТМ 2020 390 Adventure – мотоцикл, созданный для приключений

Но даже в случае применения такого хода, задняя часть мотоцикла держится устойчиво, не наклоняется в сторону, четко поддается управлению и стабильно движется вперед. KTM 2020 390 Adventure спокойно покорит любую местность, главное, правильно подобрать скорость. Даже при полном баке байк все равно остается легким и хорошо управляемым, с легким уходом в углы.

КТМ 2020 390 Adventure – мотоцикл, созданный для приключений

Покрышки Continental TKC70 обеспечивают отличное сцепление с дорогой, даже если она наполовину состоит из грязи. Специально установленных режимов для ездока у этой модели нет, но как показывает обкатка KTM 2020 390 Adventure, никакие режимы ему не нужны. Мощность заднего колеса 37,5 л.с. и 23,2 фунт-фут крутящего момента, а регулятор тяги имеет всего два действующих режима – включить и выключить.

КТМ 2020 390 Adventure – мотоцикл, созданный для приключений

У KTM 2020 390 Adventure очень чувствительная тормозная система ABS с внедорожным режимом, который может ее отключить, если есть такая необходимость – например, при скольжении в грязи, при этом передняя часть мотоцикла продолжит функционировать с системой. Полностью отключить ее не удается в любом случае, и, возможно, это единственное неудобство мотоцикла.

КТМ 2020 390 Adventure – мотоцикл, созданный для приключений

Тормозные характеристики у KTM 2020 390 Adventure выше всяких похвал. Передняя часть тормозит так быстро и резко, что можно даже испытать легкое удивление. Настройка испачканной ABS не так идеальна, как у более крупных моделей КТМ. Скорость можно развить намного выше ста километров в час, и мотоцикл из туристического быстро превратится в спортивный.

Технические характеристики KTM 2020 390 Adventure:

Цена: $ 6199

Двигатель: 373cc, DOHC, с жидкостным охлаждением

Диаметр ствола х 89,0 х 60,0 мм

Коэффициент сжатия: 12,6: 1

Сцепление: PASC тапочки с механическим приводом

Доставка топлива: Bosch EFI, корпус дроссельной заслонки 46 мм

Трансмиссия / Последняя передача: 6 скоростей / цепь

Измеримая мощность в цикле World: 37,5 л.с. при 8 970 об / мин

Cycle World Измеренный крутящий момент: 23,2 фунта-фута @ 6,990 об / мин

Рамка: Стальная решетка

Передняя подвеска: Вилка WP Apex USD, регулируемая для сжатия и демпфирования отдачи; 6,7-в. путешествовать

Задняя подвеска: Моношок WP Apex, регулируемый для предварительного натяжения пружины и демпфирования отдачи; 7,0-в. путешествовать

Передний тормоз: Радиальный 4-поршневой суппорт Bybre, диск 320 мм с ABS

Задний тормоз: Bybre 2-поршневой плавающий суппорт, 230 мм диск с ABS

Колеса, передние / задние: Литые диски; 2,5 х 19 дюймов / 3,5 х 17 дюймов

Шины, передние / задние: Континенталь ТКС 70; 100 / 90-19 / 130 / 80-17

Rake / Trail: 26,5 ° / н / д

Колесная база: 56,3 дюйма

Высота сиденья: 33,7 дюйма

Вместимость топливных баков: 3,8 галлона

Cycle World Измеренный вес: 387 фунтов

Гарантия: 1 год

Доступный: Апрель 2020

Источник

Автор: Елена Кравец
12.05.2020 (00:18)