KTM 1290 Super Duke R: краткий обзор «уличного истребителя»

KTM 1290 Super Duke R: краткий обзор «уличного истребителя»

KTM 1290 Super Duke R заслуженно получил прозвище «уличного истребителя». В этом году производитель решил порадовать некоторыми изменениями дизайна модели. Сейчас шасси выглядят более аккуратными, мощность стала больше, электроника инновационнее. Все вместе позволяет комфортно чувствовать себя как при поездках на работу по утрам, так и во время горных прогулок по выходным.

Первая модель Super Duke R появилась шесть лет назад, но на тот момент гиперактивное управление оказалось одним из самых слабых звеньев. На сегодняшний день байк отлично ведет себя на дороге, четко ориентируется и приспосабливается к переменам и точно не уступит основным конкурентам. На холмистой местности особенно приятно чувствовать улучшенный баланс шасси и спортивный байк-контроль.

KTM 1290 Super Duke R: краткий обзор «уличного истребителя»

За счет модернизации задней подвески управляемость улучшена в разы, ходовая часть получила большую посадку в момент более высокой скорости движения. Сцепление с углами усилено, коэффициент адгезии резиновой смеси поднят до максимума. При этом несмотря на дополнительную жесткость подвески и покрышек, KTM 1290 Super Duke R демонстрирует отличную амортизацию на дорогах. Автоматическое включение механизма быстрой смены передач идет в качестве приятного дополнения.

KTM 1290 Super Duke R: краткий обзор «уличного истребителя»

Специально для KTM 1290 Super Duke R Bridgestone разработала универсальные шины 1290 Super Duke R. Они полностью отображают манеру управления Super Duke, обеспечивая максимальное сцепление. В зависимости от нагрузки можно менять высоту дорожного просвета. Предварительная нагрузка пружины внутри вилки тоже поддается регулировке. Передняя шина получила больший вес за счет переднего положения руля, которое можно перемещать, как и подножки водителя.

Источник

Автор: Елена Кравец
11.02.2020 (04:07)