Крымский мост пробно осветили
На Крымскому мосту успешно протестировали наружное освещение. Работы проводились на тестовом участке длиной в четыре пролёта моста со стороны таманского берега.
Строители включили электричество на 20 мачтах освещения (по 10 с обеих сторон дороги). В общей сложности на включение и проверку работы системы освещения ушло около трёх часов. Во время тестового включения специалисты провели замеры степени освещённости дорожного полотна.
«Согласно проекту, освещённость трассы должна быть не ниже 20 люкс. Тестовые замеры показали, что по всему полотну — вне зависимости от удалённости от мачт освещения — достигнут показатель выше расчётного. То есть работа, выполненная строителями и энергетиками, полностью соответствует проектным решениям и гарантирует безопасные и комфортные условия дорожного движения», — прокомментировал событие ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела контроля качества ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодор Александр Русаков.
Система освещения моста создана на базе 9-метровых силовых опор с однорожковыми кронштейнами для светильников, которые установлены на консолях пролётов моста с внешней стороны. По берегам пролива предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами, устанавливаемые на разделительной полосе. Для освещения объекта применены натриевые лампы высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Наружное освещение будет работать в автоматическом режиме и включаться при снижении естественной освещённости до 20 люкс. Утром свет будет отключаться при достижении естественной освещённости в 10 люкс. При необходимости работу системы сможет производить диспетчер Центрального пункта управления Автоматизированной системы управления дорожным движением.
Как обуздать взбесившийся автомобиль.