Корпорация Harley-Davidson создала новый бренд
![Корпорация Harley-Davidson создала новый бренд Корпорация Harley-Davidson создала новый бренд](http://siat.ru/wp-content/uploads/2021/05/a959a3e031631134e31fbb2d8e78d7c3-130x130.jpg)
Электромотоцикл Harley-Davidson LiveWire, премьера которого состоялась в 2019 году, теперь дал название отдельному торговому бренду. Отныне полностью электрифицированные байки линейки LiveWire не будут называться «Харлеями», однако их производством также будет заниматься именитый бренд.
Ожидается, что мотоциклы LiveWire будут ориентированы на молодое поколение райдеров, которые не могут себе позволить приобрести премиальные транспортные средства Harley-Davidson. Следует напомнить, что за единственный в своем роде на сегодня мотобайк Harley Davidson LiveWire в Соединенных Штатах просят более 29 000 долларов.
По информации инсайдеров, электрифицированный байк, который не будет иметь название Харлей Дэвидсон, презентуют уже 8 июля.
Интересен тот факт, что компания не отказывается от электрификации мотоциклов головной марки Harley-Davidson. Но это, по словам представителей бренда, произойдет позже, на базе технологий, которые еще предстоит развивать подразделению LiveWire. Похоже, на примере модели LiveWire руководители компании убедились в том, что их технология пока не дает возможности создавать электромотоциклы, отвечающие требованиям потребителей Harley-Davidson. Поэтому последним оставили их классические модели, а на основе нового бренда будут подтягивать свои техрешения до требуемого уровня.
Читайте также:
- Электрический Volkswagen установит рекорд «Дороги 99 поворотов»
- В Западной Австралии запретили детские гонки после гибели 8-летней пилотессы
- Минпромторг назвал сроки выбора площадки для Aurus
- Абитебуль: «Форс Индия» является образцом того, к чему должен стремиться «Рено»
- Ford не будет выпускать пикап на базе Bronco