Корпорация Harley-Davidson создала новый бренд

Электромотоцикл Harley-Davidson LiveWire, премьера которого состоялась в 2019 году, теперь дал название отдельному торговому бренду. Отныне полностью электрифицированные байки линейки LiveWire не будут называться «Харлеями», однако их производством также будет заниматься именитый бренд.
Ожидается, что мотоциклы LiveWire будут ориентированы на молодое поколение райдеров, которые не могут себе позволить приобрести премиальные транспортные средства Harley-Davidson. Следует напомнить, что за единственный в своем роде на сегодня мотобайк Harley Davidson LiveWire в Соединенных Штатах просят более 29 000 долларов.
По информации инсайдеров, электрифицированный байк, который не будет иметь название Харлей Дэвидсон, презентуют уже 8 июля.
Интересен тот факт, что компания не отказывается от электрификации мотоциклов головной марки Harley-Davidson. Но это, по словам представителей бренда, произойдет позже, на базе технологий, которые еще предстоит развивать подразделению LiveWire. Похоже, на примере модели LiveWire руководители компании убедились в том, что их технология пока не дает возможности создавать электромотоциклы, отвечающие требованиям потребителей Harley-Davidson. Поэтому последним оставили их классические модели, а на основе нового бренда будут подтягивать свои техрешения до требуемого уровня.
Читайте также:
- Боб Белл: в «Ре собрали остаточный объём информации, чтобы подготовиться к гонке
- «Форс Индия» оштрафована на € 15 000 за инцидент с Пересом
- Новое поколение Peugeot 308 появится в 2020 году
- Норрис: хочу доказать, что мне под силу соперничать с Алонсо
- Леклер: люди в Монако говорили мне, что я должен стартовать с поула