Компания Ducati представила новый мотобайк Streetfighter V4 S MC 2021 года

Компания Ducati представила новый мотобайк Streetfighter V4 S MC 2021 года

Ducati Streetfighter V4— один из самых, если не самых агрессивных, высокопроизводительных мотоциклов, которые когда-либо видел мир. При этом модель можно сделать еще более «шумной», если дополнить ее двигателем V4 S, сделанным из углеродного волокна, магния и титана.

Как обычно, изюминкой данной модели Ducati является безумная производительность его мотора V-4 объемом 1103 куб. см. Диапазон мощности настолько велик, что кажется, будто он пришел прямо из «мастерской сатаны». Однако с титановым выхлопом Akrapovič ручной работы и сухим сцеплением мотобайк звучит еще более угрожающе. Существует много аккуратно звучащих и высокопроизводительных двух- и четырехколесных транспортных средств, но ничто не звучит так «злобно» и не ускоряется так быстро, как модель Streetfighter 2021 года.

Компания Ducati представила новый мотобайк Streetfighter V4 S MC 2021 года

Полуактивная подвеска Öhlins хорошо работает и фильтрует эффекты изношенного покрытия, но при этом обеспечивает подходящее удержание дороги на наклоне с щедрыми порциями дроссельной заслонки.

Высококачественная электроника обеспечивает множество возможностей регулировки, позволяя гонщику настраивать двигатель, контроль тяги и характеристики ABS в соответствии со своими навыками. Опытные гонщики особенно оценят высокий барьер производительности, который позволяет электроника. Например, программирование ABS на Уровне 3 (наиболее ограничительное) находится на более высоком уровне, чем настройки некоторых производителей на современных супербайках литрового класса.

Компания Ducati представила новый мотобайк Streetfighter V4 S MC 2021 года

Справиться с настройками поможет 5-дюймовый цветной TFT-дисплей. Он обладает достаточно высоким качеством изображения, однако пользовательский интерфейс значительно отстает от конкурентов.

С заполненным баком на 4,2 галлона мотоцикл весит примерно на 14 фунтов меньше, чем стандартный V4 S, благодаря выхлопной системе Akrapovič (на 12,1 фунта меньше) и кованым магниевым колесам (на 1,5 фунта меньше). И это имеет значение, поскольку Streetfighter предлагает невероятную маневренность. Стабильность на скорости приличная, а общая управляемость завораживает спортивно ориентированных гонщиков, которые любят активную езду по проселочным дорогам.

Компания Ducati представила новый мотобайк Streetfighter V4 S MC 2021 года

Более высокое гоночное сиденье и регулируемые педали управления повышают комфорт и дают дополнительный просвет для гонщиков невысокого роста. Кроме этого, модель оснащена ручками с подогревом, и спортивным комплектом, который включает в себя складывающиеся рычаги тормоза и сцепления, а также крошечные светодиодные указатели поворота и аккуратный кронштейн номерного знака. Еще один приятный штрих — откидывающаяся крышка топливного бака Rizoma Sport Kit.

Компания Ducati представила новый мотобайк Streetfighter V4 S MC 2021 года

2021 Ducati Streetfighter V4 S Технические характеристики и цена

ДВИГАТЕЛЬ 1,103 куб. См. Desmosedici Stradale с жидкостным охлаждением, V-4, 90 °, коленчатый вал с вращением назад, 4 клапана с десмодромным приводом на цилиндр.

ОТВЕРСТИЕ x ХОД 81,0 x 53,5 мм

КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 14.0: 1

ПОДАЧА ТОПЛИВА Электронная система впрыска топлива; двойные форсунки на цилиндр; эллиптические дроссельные заслонки с полным управлением по проводам

СЦЕПЛЕНИЕ Проскальзывающее устройство с гидравлическим управлением и мокрое многодисковое сцепление с сервоприводом

ТРАНСМИССИЯ / FINAL DRIVE 6-ступенчатая с Ducati Quick Shift (DQS) вверх / вниз EVO 2 / цепь

РАМА Передняя рама из алюминиевого сплава

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 43 мм Öhlins NIX 30 с обработкой TiN. Регулируемое электронное демпфирование сжатия и отскока с помощью режима событий Öhlins Smart EC 2.0; 4,7 дюйма путешествовать

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Öhlins TTX 36. Электронное регулирование сжатия и отбоя с помощью режима событий Öhlins Smart EC 2.0; 5,1 дюйма путешествовать

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Радиально установленные четырехпоршневые суппорты Brembo Monoblock Stylema M4.30, двойные 330-миллиметровые полуплавающие диски с ABS EVO для поворотов

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ 2-поршневой суппорт, диск 245 мм с системой защиты от поворотов ABS EVO

КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ 3-спицевые кованые из магния; 3,50 x 17 дюймов / 6,00 x 17 дюймов

ШИНЫ, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Pirelli Diablo Supercorsa SP V3; 120 / 70-17 / 200 / 60-17

ГРАБЛИ / ТРАССА 24,5 ° / 3,9 дюйма

КОЛЕСНАЯ БАЗА 58,6 дюйма

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 34,1 дюйма

ЕМКОСТЬ ТОПЛИВА 4,2 галлона.

ЗАЯВЛЕННАЯ МАССА ТУРБА 425 фунтов.

ГАРАНТИЯ 24 месяца

ДОСТУПНО июнь 2020 г.

Источник

Автор: Елена Кравец
23.04.2021 (20:37)