«Китайцы», которые нравятся: самые популярные авто из Поднебесной
Аналитики выяснили, автомобили каких китайских брендов активнее других покупаются российскими автолюбителями. Результаты исследования опубликовало агентство «Автостат».
Согласно отчёту, за минувшие 10 месяцев 2017 года на территории нашей страны было реализовано порядка 25 тыс. новых китайских легковушек. При этом бренды из Поднебесной демонстрируют отрицательную динамику на российском рынке по отношению к прошлому году. По сравнению с тем же периодом годичной давности их продажи сократились на 3,6%.
Самым популярным из китайских брендов в России стал Lifan, на продажи которого приходится практически половина всего объёма продаж — 13 094 единиц. Компания из Чунцина просела на 5,4% по отношению к тому же периоду прошлого года. На второй строчке расположилась марка Chery с 4 692 реализованными автомобилями. Этот бренд напротив нарастил продажи на 12,7%. Замыкает тройку лидеров Geely с 1 872 автомобилями. Эта компания отметилась катастрофическим падением в 53,4%.
В число других относительно востребованных производителей вошли Haval с 1 489 машинами и Changan с 1 162 экземплярами. Гораздо менее востребованы россиянами автомобили марок Zotye (809 шт.; +256,4%), DFM (564 шт.; −45,2%), FAW (469 шт.; −36,2%), Foton (331 шт.; +771,1%), Brilliance (156 шт.; −80,8%) и Hawtai (93 шт.; −57,5%).
По результатам октября продажи «китайцев» продемонстрировали уверенный рост в 20%. В общей сложности автомобили из Поднебесной набирают популярность в стране на протяжении шести последних месяцев.
Автомобили Северной Кореи: от «Победы» до «Кукушки» и «Бенца».