Kawasaki ZX-12R Ninja

ZX-12R Ninja — это спортивный мотоцикл, который был выпущенный компанией Kawasaki. В производстве данная модель находилась с 2000 по 2006 год. В то время его считали самым мощным и самым быстрым мотоциклом, который только был.

Основным отличием есть высокий уровень жесткости КПП, подвески имеют очень широкий диапазон настроек, а еще данным транспортным средством очень трудно управлять. По той же причине желательно не использовать его в качестве средства передвижения для подростков или людей, не обладающих достаточной физической силой.

Перед тем как в продажу поступили уже более усовершенствованные модели, а именно ZX-14 (ZZR1400), то ZX-12R считали флагманским спортивным мотоциклом. В то же время он стал серьезным соперником для Suzuki Hayabusa. Данная модель считалась гиперспортивной, обладала системой впрыска топлива, имела объем в 1199 кубических сантиметров и вырабатывала примерно 161,2 лошадиные силы, которые приходились на заднее колесо. Если ехать на невысокой скорости, то с торможением и управляемостью не возникает никаких проблем. Но если ехать на более высокой скорости и при этом еще и резко ускоряться, то управлять им будет более, чем тяжело. Для этого нужно иметь хорошие навыки и немаленькую физическую силу.

Благодаря тому, что мотор был очень сильно усовершенствованный и с него выжали практически все до предела, что касается форсировки серийных мотоциклов, то ZX-12R Ninja можно назвать уничтожителем колодок, цепей и покрышек, которые нужно менять очень часто в связи с их непригодностью к работе. В то же время данный мотоцикл есть идеальным вариантом для дальних поездок. Если на дороге будут небольшие выбоины и трещины, то он еще сможет ехать по такой местности. Но вот дороги с огромными ямами и неровностями вряд ли оставят мотоцикл в пригодном для езды состоянии. Поэтому нужно быть достаточно аккуратным и внимательно выбирать дорогу по которой вы собираетесь ехать на таком транспорте.

Ninja имеет систему инерционного надува Ram-Air, который находится под головной оптикой мотоцикла. Стоит отметить, что головная оптика интегрирована в обтекатель, так что дорога будет отлично освещена даже в том случае, если на фарах будет находиться толстый слой грязи.

Мотоцикл имеет достаточно удобное сидение из специальной ткани. Руль и бензобак же расположены так, что не вызывают никакого неудобства у водителя. Приборная панель выполнена очень хорошо и будет показывать данные в самых непредсказуемых ситуациях.

Не обошлось и без недостатков в таком, казалось бы, на первый взгляд идеальном мотоцикле. К ним стоит отнести весьма неудачное маслопитание транспортного средства. Поэтому, если вы захотите сэкономить на качестве масла или, вообще, его не купите, то, таким образом, полностью поломаете мотор.

Также минусом есть очень грубая и жесткая работа коробки передач. Если очень часто кататься на мотоцикле, то уже через несколько месяцев вы можете забыть о нормальной работе второй передачи. Если говорить о тормозах мотоцикла, то они довольно неплохие и практически соответствуют энергетическому потенциалу транспорта. Но это касается только переднего тормоза. Задний же иногда может просто не работать и барахлить. Он неспособен противодействовать огромной мощности мотора, а это иногда может привести к очень неприятным последствиям.

Очень много усилий должен приложить водитель и для того, чтобы остановить этого «железного коня», поэтому если нет опыта и силы, то за руль лучше не садиться, ведь придется ездить пока не закончится бензин или же не поломается мотор. А это не всегда удобно! В 2001 году на мотоцикл был поставленный ограничитель скорости, хотя это совершенно не укротило буйный нрав Kawasaki ZX-12R Ninja.

Источник

Автор: Елена Кравец
25.10.2019 (20:30)