Kawasaki Versys 1000LT

Kawasaki Versys 1000LT

Kawasaki Versys 1000LT — это невероятная новинка прошлого года, которая стала одной из самых известных во всем мире. Данный мотоцикл составил достойную конкуренцию аппаратам большинства компаний мирового значения и завоевал признание мотолюбителей не только в Европе, но и в США.

Первое, что бросается в глаза — это оригинальный стиль, совершенно новый и который ранее еще не использовался производителями мототехникни: «морда кирпичом». Транспортное средство Kawasaki Versys 1000LT имеет очень острые грани, что еще больше подчеркивает истинную природу мотоцикла — спортивность на первом месте. Рестайлинг позволил достичь не только того, чтобы аппарат везде узнавали. Новый дизайн стал тщательно просчитанным элементом аэродинамики: спойлер под блок-фарой добавляет прижимной силы для front-end на высоких скоростях; поток встречного воздуха разрезается мотоциклом и уходит в стороны от водителя через специальные отводные каналы, расположенные по бокам, что снижает вибрации и повышает комфорт. Через третий же канал воздух поступает непосредственно к водителю. Именно такой отличной характеристики не было у предшественника - Versys 650.

Если рассматривать более подробно, то система управления воздушными потоками работает великолепно. Новый ветровик, установленный на самую высокую позицию, полностью скрывает водителя высокого роста от водяной пыли и холодного ветра. При этом есть дополнительная функция регуляции ветрового стекла, границы регуляции составляют 75 мм.

Kawasaki Versys 1000LT в стандартной конфигурации производители оснастили оригинальным креплением Quick-Release (KQR) для установки 28-литровых седельных сумок-кофров. Они, как нельзя лучше подходят к такому строгому и грубоватому стилю мотоцикла. Система одного ключа позволяет открывать кофры, закрывать или снимать их.

Kawasaki Versys 1000LT

На транспортное средство был уже установлен знакомым всем двигатель с объемом 1043 кубических сантиметра, который используется для многих других моделей этого производителя. Единственным отличием от остальных моделей есть то, что Kawasaki Versys 1000LT имеет специальную управляющую электронику. Благодаря такому новшеству, езду можно сделать более спортивной, чем раньше, при этом она максимально комфортная.

С помощью электроники можно выбирать режим для использования двигателя мотоцикла: Full и Low, Ride-by-wire. Первые два режима можно использовать для езды исключительно по сухому асфальту, третий же — по мокрому или же очень скользкому покрытию. Еще одной очень важной деталью, которой обладает Kawasaki Versys 1000LT есть поддержка сцепления, которая облегчает работу рычагом при переключении вверх и вниз. Само сцепление имеет функцию проскальзывания, так что агрессивные переключения вниз происходят достаточно плавно и без последствий.

Kawasaki Versys 1000LT

На данную модель производители установили 310-мм тормозные диски, с 4-поршневыми суппортами Tokico стандартного формата, задний ротор имеет диаметр 250 мм. Конечно, многим может показаться, что торможение имеет недостаточную мощность, особенно если сравнивать с тем, что на мотоцикл могли бы дополнительно установить радиальные моноблоки, которые бы улучшили качество торможения.

Модель Kawasaki Versys 1000LT имеет неплохие технические характеристики (хотя есть и небольшие минуса, которые производители уже стараются устранить), да и цена на аппарат не слишком высокая. Это делает железного коня востребованным на рынках мототехники по всему миру.

Источник

Автор: Елена Кравец
4.10.2019 (11:50)