Kawasaki Ninja 650R - создан для езды по городу!

Это 650-кубовый байк Kawasaki Ninja 650R или ER-6f, как его именуют в некоторых государствах. Kawasaki Ninja 650R оснащен 2-цилиндровым 4-х тактным бензиновым двигателем и передними двухлепестковыми тормозами. Помимо этого в наличии байка система ABS, управляющая двухпоршневыми тормозными суппортами сзади и спереди. Подвеска байка состоит из перевернутой вилки и заднего моноамортизатора, который установлен справа от центральной оси. В следствии невысокого размещения глушителя центр тяжести байка располагаться на удобном уровне, позволяя энергично перестраиваться в потоке и закладывать байк в поворотах. “Ниндзя” имеет развитые места пилота и пассажира. Традиционно это не свойственно байкам аналогичного класса, претендующим на что-нибудь приближенное к спорту. Но инженеры приняли решение, что мы будем признательны им за мягкую заботу о нашей пятой точке. Так оно и есть! В далеких путешествиях данный момент имеет главное значение и от него зависят ваши эмоции от езды.

Органы управления эргономично находятся на руле в традиционном полном составе, включая аварийную сигнализацию. Приборная панель Kawasaki Ninja 650R комбинированная. Тут мы видим аналоговый тахометр с цифровым экраном в окружении указателей. Индикаторы поворотов вынесены за границы главного цифрового монитора. Это улучшает их заметность для нашего бокового зрения. Анализ на читаемость всех показателей был удачно проведен под жарким тайским солнцем.

Зеркала на Ninja 650R являются узким местом в прямом и переносном смысле. Их размер и форма далеки от эталона, хотя свою миссию они отчасти исполняют. Не ждите от данных зеркал образцового обзора и, насколько возможно, замените их на что-нибудь более интересное. После многодневного тест-драйва данной модели, можно заявить, что байк довольно легок в управлении. Компановка и развесовка позволяют поставить его на один уровень с легкими 250-кубовыми “Ниндзями” в плане управляемости. Это сразу ощущается при городском движении и приятно радует. Байк сотворен для асфальтовых дорог мегаполиса и это надо учесть, в случае если ваш выбор пал непосредственно на него. Отдельным пунктом стоит выделить настройку подвески Kawasaki Ninja 650R. Дабы получить совершенную управляемость и мягкость хода, нужно будет выставить оптимальные параметры заднего амортизатора в соответствии с вашим весом. Иначе вы можете обрести “козлящий” байк на каждой мелкой неровности асфальта.

В отличии от подвески, движок не нуждается в специальных настройках и уже с завода имеет великолепные характеристики. Гибкость мотора не позволяет именовать байк чистым супер-спортом. Двигаясь в городском потоке вы можете просто двигаться на 2-ой передаче в чрезвычайно широком диапазоне скоростей без каких-то затруднений. В случае если охото ощутить ветер, то добавьте газу и почувствуете неплохой подрыв после 6-8 тыс. оборотов! Следовательно наша “Ниндзя” органично совмещает внутри себя свойства дорожного и спортивного мотоцикла.

На последок хотелось бы сказать, что для езды по городу это именно то что вам нужно!

Источник

Автор: Елена Кравец
24.10.2019 (04:13)