Kawasaki Ninja 1000SX 2020 – обновленный и очень крутой спортивный мотоцикл

Kawasaki Ninja 1000SX 2020 – обновленный и очень крутой спортивный мотоцикл

В нынешнем году модель Kawasaki Ninja 1000SX прошла обновление и обзавелась целым списком новых функций и особенностей. В первую очередь изменения можно заметить в форме зеркал, обтекателе, переднем крыле. Также, изменен угол наклона у двойного ветровика. Он размещен на четырехпозиционном креплении, которое размещено под приборной панелью.

Есть и другие видимые изменения – например, у тормозных дисков теперь ровные края и стандартный одинарный глушитель. Выхлопная система полностью соответствует нормам Евро 5, глушитель теперь весит меньше, чем раньше – массу снизили на 2 кг. Теперь общая масса мотоцикла, полностью заправленного и заряженного составляет 233 кг. То есть он на 27 кг тяжелее, чем ZX-10R.

Kawasaki Ninja 1000SX 2020 – обновленный и очень крутой спортивный мотоцикл

Приборная панель соответствует последнему слову техники – это TFT-панель на 4,3 дюйма, имеет несколько вариантов отображения. Газовая система практически полностью повторяет прошлую версию с единственным изменением – вместо дроссельных заслонок тросы подсоединены к потенциометру электронного газа. Благодаря переходу к электронному дросселю среди функций появился круиз-контроль.

Kawasaki Ninja 1000SX 2020 – обновленный и очень крутой спортивный мотоцикл

Для спортивного мотоцикла не слишком привычно иметь круиз-контроль и три режима езды, в которых сочетаются разные уровни тяги мотора и KTRC. Есть еще четвертый режим, который полностью подвержен настройкам, в том числе есть возможность отключения трекшн-контроля. У ручки сцепления есть круглый регулятор, который можно перемещать в одно из пяти положений.

Kawasaki Ninja 1000SX 2020 – обновленный и очень крутой спортивный мотоцикл

Часто пользоваться сцеплением не придется, так как есть двунаправленный квикшифтер. Еще одно приятное дополнение – другое наполнение сидений. Покрышки от Бриджстоун S22 обеспечивают хороший контакт с дорогой, также имеются и новые перепускные каналы в вилке для совершенствования ее работы. Чувствуется, что его создавали профессионалы, для которых важен комфорт водителя.

Kawasaki Ninja 1000SX 2020 – обновленный и очень крутой спортивный мотоцикл

Под клипонами установлены проставки, так что сохраняется вертикальная посадка, при отсутствии опоры на руки. Подножки отодвинули заметно назад, что обеспечивает надежность рычага в повороте и отсутствие необходимости слишком сильно сгибать ноги. Размер сиденья как раз достаточен для того, чтобы оно было широким и удобным. Если же обратить внимание на ширину бака, то понятно, что под ним размещена рядная четверка-оверлитр.

Kawasaki Ninja 1000SX 2020 – обновленный и очень крутой спортивный мотоцикл

Тяга мотоцикла тоже впечатляет – практически максимум становится доступным сразу после того, как ручка газа будет задействована. Разгоняется мотоцикл мгновенно, это очень удобно в городе. Да и вообще он прекрасно себя ведет на городских дорогах благодаря большому запасу выворота руля, превосходной балансировке, надежной работе подвески и четкой реакции на газ.

Kawasaki Ninja 1000SX 2020 – обновленный и очень крутой спортивный мотоцикл

Кстати, еще одна приятная особенность Kawasaki Ninja 1000SX – это запирающиеся кофры. Они устанавливаются на штатные крепления, для открытия замка используется ключ от мотоцикла. Польза от кофров еще и в том, что они придают байку пропорциональность. Кстати, при заправленном полном баке можно проехать более 300 км, что очень немало по не слишком хорошей дороге.

Технические характеристики Kawasaki Ninja 1000SX 2020:

Емкость бензобака 18,9 л

Трансмиссия 6 ст

Двигатель 1043куб.см инжектор 4т

Вес 233 кг

Дорожный просвет 127 мм

Сцепление механический привод

Шины 17

Подвеска передняя перевернутая вилка Ø41мм ход 119,4мм

Колесная база 1440 мм

Тормоза передние 2 диска Ø330мм ABS

Тормоза задние диск Ø250мм ABS

Подвеска задняя моноамортизатор ход 144,8мм

Источник

Автор: Елена Кравец
12.06.2020 (22:37)