Kawasaki 1100 Zephyr

Для русского уха название новой модели мотоцикла от Kawasaki звучит странно. Зефир и мототехника как-то странно сочетаются. Металлический конь о двух колесах и мягкий нежный зефир – явно не синонимы. Но все-таки оба слова вызывают одно желание – поскорее попробовать.

Kawasaki 1100 Zephyr – отличная модель для ценителей. Такой лакомый кусочек захочет попробовать каждый, кто оценивает не только внешность, но и технические качества.

Мотоклассика никогда не надоест. Всегда найдется ток, что предпочтет самому навороченному дизайну старую добрую классику. Потому что она сравнима с быстрой ланью, красивой и элегантной. И такой скоростной. Причем, скромность здесь во всем, даже в цене. И именно такой классический во всех отношения мотоцикл выпустила Kawasaki. Её Zephyr 1100 – сладость, которая не навязнет на зубах и не оставит неприятного послевкусия. Конечно, чего греха таить, технические параметры новинки далеки от совершенства в современном понимании. Можно даже сказать, что эти показатели почти история. Но дизайн в стиле ретро не дает скатиться ниже. Все-таки не зря мотоцикл носит это гордое имя Kawasaki. Его можно смело ставить в один ряд с мотоциклами, объем двигателей которых составляет не меньше 400 кубиков.

Стоит отметить, что «Zephyr» никогда и не позиционировался, как нечто более мощное, более резвое, чем есть на самом деле. Разработчики предельно честно заявляли о своих истинных намерениях. И не маскировали явные следы былых времен, которые как специально оставлены на блестящих хромированных деталях. Такие же следы есть и на обшивке, на всех элементах из металла. И если бы это был не новый агрегат, а подержанный, то это был бы повод получить у продавца хорошую скидку.

В целом Kawasaki 1100 Zephyr сладкий малыш с большим секретом. Например, в двигателе помещаются 5 литров масла. Много дополнительного места образовалось из-за отсутствия системы водного охлаждения. Двигатель в момент отзывается на кнопку «пуск». Рычаг сцепления с гидроприводом переключает передачи очень плавно. Литровый мотор послушно пускает агрегат вперед, мощно стартуя и плавно набирая скорость.

Кстати, о скорости. 93 лошадиные силы на 1100 кубиков это прошлый век в мототехнике. На таком впору ездить пенсионерам. Но безрассудство и так удел молодежи. А вот для тех, кто уже вырос из этого стремления быть быстрее всех, выше и сильнее, вполне достаточно и того, что есть. Тем более, что есть немало. Коробка на 5 передач с точным переключением, муфта предохранителя – вместе они делают движения нового Kawasaki 1100 Zephyr плавными, избавляют его от рывков и скачков.

Если подводить промежуточный итог, что инженеры Kawasaki создали свою зефиринку для взрослых. Она подойдет для лишенных бесшабашного слепого стремления к подвигам, опытных байкеров. Для тех, кто уже достаточно налетался на скорости крейсера.

Источник

Автор: Елена Кравец
9.01.2019 (05:58)