Кастом Johnny Pag Barhog
О мотоцикле Johnny Pag Barhog можно сказать, что это своеобразный «серийный кастом по-китайски». Для тех, кто раньше не сталкивался с транспортными средствами данного производства напомним, что Johnny Pag Barhog нельзя называть полностью американскими аппаратами, как это привыкли делать большинство продавцов мототехники. Конечно, фактически компания с таким названием существует в США, но в самых разных странах мира можно найти аппараты, которые носят точно такое же название (Regal Raptor, Iron Eagle, Johnny Pag и даже Jawa).
Соответственно, можно сказать, что мотоциклы такого типа отлично подойдут для тех мотоциклистов, которые только недавно сели за руль железного коня. Если рассматривать технологическую сторону Johnny Pag Barhog, то здесь нет ничего особенного, что могло бы действительно привлекать внимание профессиональных байкеров. На мотоцикл Barhog производители установили мотор — рядную двойку, которая имеет воздушное охлаждение. Точно такой же мотор раньше устанавливался на Regal Raptor DD300E — этот мотоцикл раньше продавался в России. Johnny Pag Barhog имеет коробку передач на пять ступеней, а также карбюратор средней мощности, все вместе это способно выжать только 24 лошадиные силы.
Если смотреть на статистику, то Johnny Pag Barhog привлекает своих покупателей не техническими характеристиками, а своим оригинальным стилем. Конечно, производители, для того, чтобы создать подобный стиль, были вынуждены распрощаться со всяким комфортом во время езды. Barhog имеет сухую раму, если быть более точным, то мотоцикл просто не имеет амортизатора. Это очень большой недостаток модели, ведь тогда водитель чувствует совершенно все неровности дороги. Если даже несильные удары будут регулярными, то это может крайне отрицательно сказаться на здоровье водителя и в первую очередь на его позвоночнике.
Транспортное средство Johnny Pag Barhog имеет специфическую посадку, которая может свидетельствовать и принадлежности мотоцикла к бобберам. Водитель мотоцикла должен очень сильно вытянуть ноги, а чтобы достать до руля аппарата, необходимо немного потянуться. Благодаря тому, что транспортное средство имеет не слишком большой размер, то у большинства водителей не возникает никаких проблем с подобной посадкой. Сиденье Johnny Pag Barhog не очень высокое, а центр тяжести находится достаточно низко, что делает управление достаточно легким.
Конечно, сказать, что управление Johnny Pag Barhog вызывает какие-то особые эмоции — очень трудно. Он достаточно легкий, и центр тяжести, как написано выше, находится низко от земли, но в это же время у него достаточно длинная вилка, находящаяся под большим углом. Такие незначительные особенности уже с первых минут езды могут испортить некоторым водителям впечатление. Их нельзя назвать слишком плохими, но и до идеала им также достаточно далеко.
Особое внимание хотелось бы уделить тормозам, которые отличаются своим невероятно хорошим качеством: один диск расположен сзади и два спереди, пуская не имеющие большой радиус, и с довольно простыми суппортами, но останавливают транспортное средство очень хорошо.
Как уже говорилось выше, Johnny Pag Barhog больше предназначается для байкеров-новичков. Если за руль сядет неопытный мотолюбитель, то для него такое транспортное средство будет гораздо интереснее чем, например такие модели, как Kawasaki VN 400 Vulcan или Suzuki VS 400 Intruder. Конечно, если очень хорошо разобраться, то эти старенькие мотоциклы японского производства могут обойти по своим техническим характеристикам Johnny Pag Barhog.
Читайте также:
- Ливанцы превратили Infiniti в 1250-сильный гиперкар
- Оруджев: в работе с BR1 мы прибавили к гонке, в этом и заключался первый этап
- Что противопоставит «немцам» и «японцам» новый Cadillac CT6?
- Лёб начал тесты перед возвращением в WRC
- Уэббер: нет причин, почему Австралия лишится первого места в календаре