Как выглядит исторический музей транспорта Honda

Как выглядит исторический музей транспорта Honda

Куниёси Ивата является смотрителем исторического музея мотоциклов Honda. В большом зале есть все модели, сыгравшие свою роль в развитии и популяризации бренда. Появился музей в 1998 году и стал самым подходящим местом для демонстрации сразу 350 моделей велосипедов, мотоциклов и автомобилей. Практически все мотоциклы, которые выставлены в зале, принадлежат самому производителю, но есть и несколько исключений.

К таким исключениям можно отнести известные и вызывающие восхищение модели Mondial 125 и 250 GP ЧМ 1957 г. Есть целая легенда об этих моделях, которые были ценным подарком от владельца Джузеппе Боселли. Но и кроме этой модели в коллекции есть на что посмотреть и даже за руль чего усесться, так как смотритель музея хранит свои модели в идеальном состоянии. Все они полностью функциональны, в любой момент готовы сорваться с места и умчаться вдаль, если, конечно, за рулем будет водитель.

Как выглядит исторический музей транспорта Honda

Смотритель музея Ивата не сразу получил свое место. Сначала ему довелось поработать на заводе Honda, затем он входил в команду Спенсера и Духана на протяжении десяти лет, обслуживая фирменную технику, а первым гоночным мотоциклом, с которым ему довелось работать, стал NSR500, у которого бак был расположен прямо под двигателем. ЧМ выиграть ему не удалось, но он все равно вошел в историю мотоциклов.

Как выглядит исторический музей транспорта Honda

Модели из музея периодически берут для выставок и разных мероприятий, поэтому Ивата может спокойно их обкатывать, помогая поддерживать в форме. В конце осени прошлого года некоторые эксклюзивные модели побывали на выступлении перед 20 тыс. человек. Помогают Ивате в уходе за мотоциклами пять коллег, которые могут привлечь в помощь еще профессионалов, если возникнет необходимость.

Источник

Автор: Елена Кравец
24.01.2020 (02:07)