Jeep выкатил семь пасхальных супер-концептов
Компания Jeep в очередной раз представила семь концепт-каров в преддверии ежегодного внедорожного мероприятия Easter Safari.
Jeep 4Speed
Это быстрый, легкий и маневренный внедорожник, основанный на Wrangler, но отличающийся от него на 430 кг в меньшую сторону. Из автомобиля удалили климатическую установку и мультимедиа. Колесные арки и капот выполнены из карбона. Защитный каркас выполнен из облегченной стали.
Под капотом новый двигатель марки — двухлитровый турбированный гибридный агрегат, который никак не форсировали, но за счет сниженного веса скорость передвижения выросла.
Jeep Sandstorm
Пожалуй, самый радикальный из представленных концептов. Он подготовлен для ралли-рейда Баха и обладает для этого урезанной версией кузова, уменьшенными дверьми и подвеской с диапазоном хода 14 дюймов спереди и 18 дюймов сзади. Под капотом 6,4-литровый V8.
Jeep B-Ute
Наверно, один из самых простых концептов, основанный на серийной версии Renegade в комплектации Trailhawk. Ему подняли подвеску на 1,5 дюйма и переделали передние полуоси для большего хода и проходимости.
Jeep Wagoneer Roadtrip
Компания скоро собирается представить возрожденную версию легендарного Wagoneer, но в виде концепта решила поработать над кастомной версией Wagoneer 1965 года.
Это оригинальная модель, дожившая до наших дней в идеальном состоянии. Ему лишь обновили подвеску, рулевую рейку и перенастроили управление. Под капотом у него 5,7-литровый мотор от пикапов RAM.
Nacho Jeep
Каждая из запчастей этого «Начо» может быть приобретена в компании Mopar, что делает его одним из самых реалистичных концептов из всех. Общая стоимость запчастей составит около 14 тыс. долларов. Именно столько потребуется, чтобы переделать двухдверный Rubicon в Nacho.
Jeep Jeepster
По сравнению с обычным Wrangler у этого экстремального концепта крыша расположена на 2 дюйма ниже, а лобовое стекло имеет более аэродинамичный наклон — разница в 2,5 градуса.
Jeep J-Wagon
Прототип базируется на внедорожном Wrangler Sahara, но ему придали более городской вид, сохранив флер настоящего внедорожника. Под капотом здесь 3,6-литровый V6. Для увеличения проходимости передние крылья были заменены на маленькие.
Сбой АКПП: всегда ли это дорогостоящий ремонт и замена.