INTERMOT-2016: Kawasaki Ninja 650 экологичность и мощь

INTERMOT-2016: Kawasaki Ninja 650 экологичность и мощь

Экологические стандартны Евросоюза, диктуют свои условия для развития мотопромышлености. Конструкторы Kawasaki, берут это в учет отправляют на конвейер новинку для европейского рынка Kawasaki Ninja 650. Новый мотоцикл будет обладать 2-ух цилиндровым рядным двигателем и отлично впишется в нишу среднекубатурных спортивных байков от Kawasaki.

Стандарт Euro-4 навел полный переполох среди японских производителей. Конструкторы были вынуждены полностью подтягивать свои основные линейки, или создавать новые продукты, которые соответствовали бы новым требованиям и стандартам. Европейский рынок – слишком лакомый кусочек для того, что бы от него отказываться и производители японской мототехники, были вынуждены пойти на поводу новых экологических требований данного рынка.

В новой модели от Kawasaki, прослеживаются дизайнерские черты более мощного старшего собрата – ZX-10R. Но это только внешнее сходство и ничего более. За основу был взят популярный ER6, подвергавшийся модификациям на протяжении долгих 8 месяцев. Его апгрейд привел к появлению Ninja 650, который на 7 процентов экономичнее, на 19 килограмм легче и лучше в маневренности чем предшественник.

INTERMOT-2016: Kawasaki Ninja 650 экологичность и мощь

Японские инженеры пошли на компромисс сделав новый мотоцикл более компактным и облегченным в тех местах, где это было возможно, без потери жесткости конструкции. Новая модель обладает намного более экономичным и экологически чистым двигателем и при этом не уступает в мощности и динамике своим аналогам.

INTERMOT-2016: Kawasaki Ninja 650 экологичность и мощь

2017 год, станет годом введения новых технологических параметров и экологических стандартов, где решающими факторами станет удельная мощность и минимизация выброса вредных выхлопных газов. На рынке будет доступна модель, специально сокращенная до 35 лошадиных сил. Главным достоинством станет возможность легально передвигаться на байка, имея лишь обычную лицензию А2. Устройство подавляющее мощность, можно будет удалить из конструкции байка, но для этого понадобится уже следующая, более высокая водительская категория.

Источник

Автор: Елена Кравец
17.09.2019 (01:38)