Инновационное зажигание Mahle из Формулы-1 можно ставить на серийные двигатели
Технология зажигания Mahle Jet Ignition, благодаря которой несколько лет назад выросла эффективность формульных двигателей Ferrari, может применяться в обычных серийных моторах
Как сообщает Carcoops, омпания Mahle, утверждает, что готовый комплект можно установить на многие из ранее сделанных двигателей. Потребуется для этого минимальный объём доработок. Необходимое условие — использование свечей зажигания М12 или большего размера.
Суть инновации в следующем. Перед основной камерой сгорания размещается форкамера. В неё впрыскивается топливо задолго до того, как поршень достигнет верхней мёртвой точки, и через отдельную форсунку со множеством отверстий распыляется в основную камеру. Ближе к ВМТ поршня происходит воспламенение топлива в форкамере, откуда процесс переходит в основную камеру.
Читайте также:
- Даниэль Суарес выиграл первые две тренировки «Дайтоны-500»
- Появились первые подробности о серийной версии кроссовера Toyota FT-4X
- Ford сделал роботизированную «пятую точку»
- В Калининграде началось производство обновленного седана Kia Cerato
- «Рено»: «Ред Булл» должна определиться с моторами на сезон-2018 до 15 мая