Indian Challenger против Harley-Davidson: кто круче?

Indian Challenger против Harley-Davidson: кто круче?

Harley-Davidson – признанный производитель американских мотоциклов. Туристические байки этой фирмы пользуются популярностью, на них всегда есть спрос. С Indian они соперничали до тех пор, пока компания не прекратила свое существование. Но в 2014 году ее возродила Polaris, а вместе с возрождением бренда вернулось и соперничество. Поэтому эксперты периодически сравнивают похожие модели этих двух брендов, чтобы выяснить, кто же все-таки интереснее.

Хотя Harley-Davidson не лидирует по количеству продаж, но занимает уверенные позиции на рынке, являясь всегда востребованным в категории туристических мотоциклов. Он легко управляем, комфортен – шесть часов высидеть в седле можно без особого труда и дискомфорта, выглядит невероятно стильно и позволяет чувствовать себя уверенно как на коротких дистанциях, так и во время длительных переездов.

Indian Challenger против Harley-Davidson: кто круче?

Challenger продвигается вперед уверенно и быстро, контроль тяги чувствуется в любом режиме езды, двигатель у него посильнее. При выполнении маневров на медленной скорости он ведет себя лучше конкурента и чувствуется он легче своего веса, что можно назвать плюсом при такой значительной массе. Кроме того, на открытой трассе он снова обошел конкурента за счет приятного скачка вперед при увеличении крутящего момента.

Indian Challenger против Harley-Davidson: кто круче?

Если же сравнивать внешние данные байков, то тут преимущества нет, каждый хорош по-своему, хотя Harley-Davidson считается более стильным. Кроме того, он выигрывает в звучании двигателя – резиновые опоры дают возможность ему создавать дрожание вне зависимости от шасси, при этом вибрация, которую ощущает водитель, находится под его полным контролем.

Технические характеристики:

Indian Challenger 2020

Цена (как проверено) $ 28249

двигатель 1768 куб. См, жидкостное охлаждение, 60-градусный V-twin; 4 клапана / цил.

Диаметр х ход 108,0 х 96,5 мм

компрессия 11,0: 1

Трансмиссия / главная передача 6 скоростей с истинным ускорением; постоянная сетка / пояс

Топливная система Электронный впрыск топлива с 52-миллиметровыми дроссельными заслонками с двойным отверстием

Рамка Литой алюминий

Передняя подвеска Телескопическая вилка 43 мм; 5,1-в. путешествовать

Задняя подвеска Fox моношок, гидравлически регулируемый;

Передний тормоз 4-поршневые суппорты, 320-мм двойные плавающие диски с ABS

Задний тормоз 2-поршневой суппорт, 298 мм плавающий диск с ABS

Передняя шина 130 / 60B-19

Задняя шина 180 / 60R-16

Рейк / Трейл 25,0 ° / 5,9 дюйма

колесная база 65,7 дюйма

Высота сиденья 29,0 дюйма

Вместимость топливных баков 6,0 галлонов

Вес (полный бак, готов к поездке) 839 фунтов

Доступный Сейчас

2020 Harley-Davidson Road Glide Special

Цена (как проверено) $ 28794

двигатель 1868 куб. См. Милуоки-восемь, 114 V-twin; 8 клапанов

Диаметр х ход 102,0 х 105,4 мм

компрессия 10,5: 1

Трансмиссия / главная передача 6-скоростной круиз-драйв / ремень

Топливная система Электронный последовательный порт впрыска топлива (ESPFI)

Рамка Трубчатая сталь

Передняя подвеска Вилка 49 мм с двойным изгибающим клапаном;

Задняя подвеска Премиум Низкие двойные амортизаторы с ручной регулировкой пружины; 2,1-в. путешествовать

Передний тормоз 4-поршневые суппорты, 300-мм двойные диски с ABS

Задний тормоз 4-поршневой суппорт, 300 мм диск с ABS

Передняя шина 130 / 60B-19

Задняя шина 180 / 55В-18

Рейк / Трейл 26,0 ° / 6,8 дюйма

колесная база 64,0 дюйма

Высота сиденья 27,4 дюйма

Вместимость топливных баков 6,0 галлонов

Вес (полный бак, готов к поездке) 849 фунтов

Доступный Сейчас

Источник

Автор: Елена Кравец
29.02.2020 (07:17)