И снова итальянец.
Компания Bimota, кажется, имеет некий секрет успеха. В его основе лежит простое правило- взять уже испытанный, хороший двигатель и достроить вокруг него собственную ходовую часть. Не раз появлялись упоминания про мотоцикл Bimota, имеющем двигатель BMW S1000RR. В этот раз сердцем аппарата станет двигатель Ducati 1198, уже используемый в Miltistrada 1200 и Dlavel. Этот двигатель даст для Bimota индекс DV11 VLX и начнет выпускаться в 2013 году.Новый Bimota имеет ощутимое отличие от своего собрата Ducato, заключающееся в л.с. Новую модель “разгонят” до 190 л. с. На сегодняшний день, о новом мотоцикле практически ничего не известно, а потому остается лишь гадать и строить предположения о его возможностях по фотографиям прототипа. По внешнему вид,у раму можно сравнить с рамой Bimota DB9 сделанной из хромированной стали и алюминиевых пластинок. Есть и детали напоминающие Marzocchi- это задний амортизатор мотоцикла и возможно его передняя вилка. Совершенно точно можно сказать, что тормозные суппорты похожи на Brembo M4, а вот диски для колес сильно напоминают легкосплавных собратьев OZ. В целом новый мотоцикл обладает интересным дизайном и наверняка интересной ценой. Последняя кстати пока держится в секрете.