Hyundai раскрыл тему «чувственной спортивности»
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai представил на Женевском автосалоне концепт Le Fil Rouge, открывающий новую эру фирменного дизайна марки.
Название концепта переводится как «Красная нить». Автомобиль предвосхищает переход Hyundai к новому дизайнерскому направлению, которого бренд будет придерживаться во всех без исключения сегментах — от седанов до кроссоверов и внедорожников. Четырьмя китами этого стиля станут гармоничные пропорции, архитектура, стиль и технологии.
«Наша задача — сформировать такой бренд, который был бы по-настоящему любим. Мы можем добиться этого, создавая автомобили, в которых эмоциональной составляющей отведена особая роль, способная изменить все окружающее в мире автомобильного дизайна. Именно эта идея лежит в основе нашей концепции», — пояснил вице-президент и руководитель направления стиля Hyundai Сан-Юп Ли. Концепция Le Fil Rouge стала дальнейшим развитием направления Sensuous Sportiness, реализованного в моделях Kona, Nexo и новом Santa Fe.
Архитектура салона концепта выполнена в авиационном стиле, а пропорции автомобиля соответствуют принципу золотого сечения. В отделке широко используются ревитализированная древесина и высокотехнологичная ткань. Автомобиль оснащён крупным панорамным экраном и сенсорными панелями для задних пассажиров.
Неликвид: автомобили, от которых невозможно избавиться.