«Honda NM4» – готический шик для рыцарей дорог
Эпоха рыцарства прошла, но только не для байкеров! Honda бросила вызов повседневности, выпустив на рынок модель «NM4» - круизер, достойный быть в коллекции даже у Бэтмена!
Мотоцикл оснащён 670-кубовым двухцилиндровым двигателем, который отличается нестандартной конструкцией и размещением. Цилиндры двигателя имеют диаметр меньше хода поршня и расположены под наклоном в 62 градуса. Двигатель расположен довольно низко и смещён к передней части мотоцикла. Высота байка по седлу составляет всего 650 миллиметров, а колесная база, напротив, кажется несколько длинноватой и составляет 1643 миллиметров.
«Honda NM4» – это надёжный мотоцикл, управлять которым легко сможет даже новичок. Он имеет оригинальный готический дизайн, крайне удобную посадку водителя и высокие показатели манёвренности на больших скоростях.
Скоростные особенности модели «NM4»
«Имидж ничто, скорость – всё», - так считают многие мотоциклисты. И круизер «Honda NM4» соответствует ожиданиям. Мощный двигатель позволяет развивать солидную скорость для поездок в условиях города и на трассе.
Дополнительный комфорт обеспечивает достаточно высокое ветровое стекло и удачное крепление зеркал заднего вида, которые легко отводят потоки воздуха от рук. Несколько «дутая» конструкция кузова позволяет отводить жар от мотора на безопасное расстояние от водителя, что особенно актуально в жаркое время года. А возможность установить рулевые ручки с подогревом, позволяют с комфортом ездить в холодные сезоны.
- Переключение скоростей
«Honda NM4» отличается специфическим ходом. Двухцилиндровый 670-кубовый двигатель отменно работает на низких оборотах. Для практически бесшумной езды предусмотрена передача D (Drive), после переключен на которую мотоцикл начинает буквально красться по городу.
Любители более динамичного и агрессивного передвижения оценят режим S (Sport), создающий ощущение гоночного автомобиля. Быстрый разгон и внушительная скорость обеспечивается коробкой передач DCT. Переключение скоростей осуществляется плавно, даже на высоких оборотах (6000 в минуту) мотоцикл идёт очень плавно.
- Скоростной режим
Устойчивое рулевое управление обеспечивается, как на высоких, так и на низких скоростях. Мотоцикл оборудован надёжным шасси, укомплектованым 43-миллиметровыми трубками вилки. Трубки расположенны под углом в 33 градуса, благодаря чему «Honda NM4» даже на скорости в 140 км/час фактически не подвергается вибрациям.
Минимальный уровень вибраций стал возможен благодаря хорошо настроенной подвеске и противовесам двухцилиндрового двигателя, которые были установлены на резину подножки.
Управлять байком легко и приятно. Приборная панель эргономична и изящна, на ней отображаются скоростные режимы, индикатор уровня топлива, бортовой компьютер, шкальный тахометр и т.д. Каждый скоростной режим имеет собственную подсветку (ручной – красную, нейтральный – белую, спорт – розовую, драйв - голубую). Впрочем, при желании можно настроить панель в диапазоне 25 цветов.
- Торможение и манёвренность
Благодаря низкой высоте и длинной колесной базе, мотоцикл «Honda NM4» обладает надёжной тормозной системой. Эффективное торможение осуществляется благодаря системе ABS, при этом передние и задние тормоза байка не зависимы друг от друга. На переднем колесе установлен 320-миллиметровый диск, на заднем 240-миллиметровый, которые при слаженной работе обеспечивают быстрое и мягкое торможение.
- Посадка водителя
Изюминкой мотоцикла «Honda NM4» является низкая посадка и длинный корпус. Заниженное сидение позволяет водителям чувствовать себя героем комиксов Марвела – знаменитым Бэтменом, рассекающим улицы Готэма на лигераде.
Впрочем, конструкторы позаботились о более удобном размещении ног водителя и расположили подножки намного ближе, чем у похожей модели CTX. Повысить уровень комфорта удалось с помощью грамотно разработанного пассажирского сидения, которое при необходимости можно поднять и использовать в качестве удобной спинки.
Маленькие недостатки элегантного байка «NM4»
Дизайн байка «Honda NM4» разработан для ценителей мрачной эстетики. Низкорослые водители, жаждущие почувствовать себя тёмными рыцарями, определённо привлекут к себе внимание на дороге!
Омрачают восхищение мотоциклом три недостатка:
- Малая вместимость бензобака при большом расходе топлива
Тест-драйв мотоцикла помог определить, что на 100 км расходуется около 4,3 литра бензина. Следовательно, при заявленном объёме бензобака (11 литров), без дозаправок можно проехать всего 265 километров. Однако приборная панель начинает «бить тревогу» о нехватке топлива после преодоления 210 километров.
- Недостаточно места для багажа
«Honda NM4» имеет внушительные габариты, поэтому от такого круизера ожидается наличие достаточного места для размещения багажа. Однако, и передние и задние бардачки крайне малы и не позволяют разместить даже минимальный набор вещей, необходимых в поездке на длительное расстояние.
- Высокая цена базовой модели
Стоимость базовой модели «NM4» составляет 10999$ - данная сумма превышает цену похожих моделей, выпущенных конкурентами Хонды (CTX700 DCT ABS и NC700X DCT ABS). Позволить себе такую «игрушку» сможет далеко не каждый. Впрочем, свою целевую аудиторию этот готический байк найдёт непременно!