Honda NC700
Когда японский производитель занялся разработкой модели серии NC700, многие аналитики рынка мототехники отнеслись к этому замыслу, с высоким уровнем скептицизма. Насмешливое отношение общественности объясняется тем, что мотоцикл был оборудован опциальной коробкой передач. Истинные поклонники двухколесного транспортного средства передвижения считают, что байк может быть полноценным лишь в случае, когда имеет коробку передач с стандартным сцеплением. Байк с опциальной коробкой передач – это то же самое, что автомобиль без руля. Конструкторы объяснили данный факт запуском в производство мотоциклов для начинающих мотолюбителей. Выпуск новой модели является просто новым маркетинговым ходом руководства компании. С течением времени «шумиха» вокруг мотоциклов серии NC700 немного поутихла, и конструкторы продолжили работать в данном направлении. Они благополучно выпустили обновленную модель мотоцикла с автоматической коробкой передач. Маркетологи японского бренда смело утверждают, что данная модель станет хитом продаж. NC700 будут массово приобретать новички и мотоциклисты, которое длительное время не садились за руль «двухколесного коня». Модель представлена с механической и автоматической коробкой передач в двух цветах – черном и красном. Двигатель, которым оснащен NC700, отличается высокой степенью экономичности.
Все, кто хоть раз садиться за руль мотоцикла не станут отрицать, что первые проблемы возникали при знакомстве с переключением скоростей. Японские конструкторы создали модель, коробка передач которой может работать автономно, без вмешательства мотоциклиста. Чтобы начать движение после остановки достаточно просто дать немного газа. Электроника имеет два режима езды «Поездка» и «Спорт». При переключении в режим «Спорт» ручка газа стает чувствительнее, а коробка передач намного быстрее переключает скорости. Электроника, по утверждению конструкторов, имеет функцию запоминания стиля езды мотоциклиста.
Двигатель и топливная система данной модели требуют от нас особого внимания. Расход топлива менее трех литров на сотню километров. Двухцилиндровый мотор объемом 670 кубических сантиметра выдает 48 лошадиных сил, его язык не повернется назвать слабым. Вес мотоцикла сбалансирован идеально. Мотоцикл превосходно подходит для поездок по городу. Подвеска может с легкостью справиться с небольшим бездорожьем.