Honda Monkey Z50R – кастом, в котором еще больше агрессии

Honda Monkey Z50R – кастом, в котором еще больше агрессии

Больше сорока лет назад производитель авто и мототранспорта, выпускавший небольшие Honda Monkey для повседневных целей, вдруг узнал, что на самом деле собственники этих мини-мотоциклов устраивают на них настоящие спортивные гонки хоть по трассе, хоть по пересеченной местности. Поэтому разработчикам было дано задание создать спортивную версию.

Со своей задачей они отлично справились. И в продаже появился Honda Monkey Z50R, базовой для нее стала версия Honda Monkey Z50А. У него было специфическое седло, не совсем стандартный бак для топлива, а также индивидуальный компактный руль в стиле ВМХ. Житель Калифорнии по имени Андрес решил переделать оригинальный байк в еще более особенный и принялся за дело.

Honda Monkey Z50R – кастом, в котором еще больше агрессии

Honda Monkey Z50R кастом получился максимально агрессивным и, конечно, полностью современным. Вместе со своим другом Эриком калифорниец приобрел совершенно разбитый мотоцикл, у которого даже рама была повреждена коррозией. Первое, что они сделали, это полностью восстановили раму. Затем увеличили объем мотора больше, чем в три раза, а для большей мощности был установлен индивидуальный выхлоп.

Honda Monkey Z50R – кастом, в котором еще больше агрессии

На переднюю часть авторы кастома разместили перевернутую вилку, сзади поставили удлиненный маятник, сдобренный новыми амортизаторами. Колеса на 10 дюймов, хромированные и эффектные, впечатляют, как и мощная фирменная фара. Система управления скомбинирована из Grom и Stage6. Давались все эти перемены мастерам сложно, они часто прерывали работу и подолгу думали, что делать дальше.

Технические характеристики оригинала:

Двигатель

Число и расположение цилиндров: 1

Число тактов: 4

Объем двигателя, куб. см: 49

Степерь сжатия: 10

Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра

Клапанов на цилиндр:

Система охлаждения: охлаждение потоком набегающего воздуха

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 39x41,4

Мощность, л.с./об мин: 3.1/7500

Крутящий момент, Нм/об мин: 3.1/6000

Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 1x13

Число передач: 4

Ходовая часть

Подвеска передняя: телескопическая вилка

Подвеска задняя: маятниковая с двумя амортизаторами

Тормоза передние: барабанный

Тормоза задние: барабанный

Размеры и масса

Длина, мм: 1360

Ширина, мм:

Высота, мм: 660

Колесная база, мм: 895

Клиренс, мм: 150

Размер шин спереди: 3,50-8

Размер шин сзади: 3,50-8

Сухая масса, кг: 58

Объем топливного бака, л: 4.5

Источник

Автор: Елена Кравец
17.03.2020 (08:07)