Honda и ее мотоновинки 2019 от CB500Х до CBR1000RR
В уходящем году Honda не слишком спешила радовать новыми моделями, зато провела тщательный рестайлинг уже существующих. Модернизация коснулась всех модификаций серий СВ500 - F, X, R. Также, немного улучшили свои характеристики CBR1000RR, CB650R и CBR650R. Особое внимание стоит уделять переменам ряда CB500, так как именно они стали более мощными, осовремененными и стильными.
Все три модели имеют по два цилиндра и получили обновленные двигатели по 500 кубов, так что мощность их стала более впечатляющей, чем раньше, особенно на низких оборотах. Возможности крутящего момента колеблются между 3000-7000 на оборотах. В числовом эквиваленте мощность выросла на 4%, максимально она достигает 47 л.с.
Обновленный дизайн не бросается в глаза тем, кто не следит за всеми новинками концерна, но поклонники старых моделей сразу заметят разницу даже в мелочах. Например, весь обвес сейчас испещрен клиновидными вставками, приборная панель тоже изменила дизайн, сейчас она содержит больше информации, в том числе той, что не было раньше – например, появился индикатор передач.
Для удобства переключения производители остановились на проскальзывающем сцеплении. Спортивная посадка и аэродинамика формируются даже за счет визуальных мелочей – например, появления низких клипонов. Для обеспечения более легкой управляемости на поворотах изменена посадка, так что переднее колесо больше грузится чем, раньше.
Если у первых двух модификаций различия между собой не слишком существенны, то CB500X не просто обновилась внешне, но и получила внедорожную резину, быстроходовую подвеску и вертикальную посадку. Модель сочли наиболее интересной из всех представленных, а по мнению экспертов, она одна из наиболее перспективных.