Honda Gold Wing
Этот турист в большей мере похож на автомобиль, нежели мотоцикл. Таких монстров мотостроители выпускают не так уж и много. Только представить, что двигатель здесь имеет крутящий момент 167 Нм и объем 1.8 литра. Мотоцикл оснащен мощной шестиканальной акустической системой, круиз контролем и многими другими автомобильными аксессуарами. Эту модель начали выпускать еще со средины семидесятых годов прошлого столетия. Японские инженеры поставили перед собой задачу создать концептуально новый уникальный туристический мотоцикл. Им удалось воплотить в жизнь свою идею, и с того времени семейство златокрылых захватило лидерство в этом сегменте. Новая обновленная версия Golg Wing установила новую планку в плане комфорта удобства и роскоши. Модель сочетает в себе максимальный комфорт и надежность. Особых изменений по сравнению с предыдущими моделями никто не заметил. Но некоторые доработки все же присутствуют. Основные изменения произошли внутри мотоцикла. В силовом агрегате были найдены все недоработки и усилились все слабые узлы и детали. Мощный двигатель, имеющий 118 лошадиных сил, разрушающе воздействовал на коробку передач, и хотя коробки передач производства Хонды отличаются высоким качеством, такой двигатель мог вывести из строя некоторые ее элементы. Большинство шестерен и валов заменили деталями из сверхпрочных сплавов. Двигатель в замене не нуждался, а его качество проверено временем. Только одно, для полноценной работы двигателя и длительной эксплуатации необходимо вовремя менять масло и ремень. В противном случае не поможет и пресловутое японское качество. Интересным введением стала 80 ваттная акустическая система, которая предусматривает наличие шести динамиков расположенных по всему периметру. Два динамика расположены спереди и два сзади. Спереди присутствуют два дополнительных динамика с высокочастотным звучанием. Аудиосистема создает эффект полного присутствия. Объемное звучание чувствуется на скорости до ста двадцати километров в час. Если скорость выше установленной, то звучание будет искажаться. Еще необходимо отметить новую подвеску, которой разработчики наградили обновленную модель. Передняя вилка и задний амортизатор были качественно доработаны. Теперь подвеска будет срабатывать плавно и мягко. Электронная система регуляции задней подвески имеет два режима памяти, и позволяет моментально изменить уровень жесткости.