Honda Fireblade CBR1000RR 2017- новые подробности.
В сеть попал очередной слив информации по поводу обновленной модели мотоцикла Honda CBR1000RR 2017. Как сообщается, мотоцикл получил несколько существенных изменений и обновлений в дизайне, шасси и моторе.
Если верить источникам, то обновленная CBR 1000 RR останется с 4-цилиндровым мотором, однако в базовой конфигурации двигатель будет ближе чем прежде к гоночной версии SP.
Главное изменение мотоцикла Honda Fireblade CBR1000RR -это шасси. Мотоцикл стал на 8 кг легче, что несомненно скажется на его управляемости, а абсолютно новая рама будет дополнена настраиваемыми полуактивными подвесками Ohlins.
Пилоты которые принимали участие в тестировании предсерийного прототипа, подтвердили, что руление новым CBR стало гораздо легче, будто это 250-кубовый суперспорт.
Двигатель
Система подачи воздуха RAM-Air была полностью реконструирована, благодаря чему мощность двигателя будет порядка 185 л.с. Если сравнивать с главными соперниками по цеху, которые уже давно бравируют 200-сильными моторами, то такой мощности будет явно не достаточно.
Подача кислорода в инжекторы будет осуществляться благодаря системе инерционного наддува: в переднем обтекателе расположен головной воздухозаборник, он направляет поток воздуха внутрь рамы, а через нее в фильтр который расположен прямо над блоком инжекторов.
Электроника
По данным японских журналистов, базовым элементом электронной системы Fireblade будет центральный блок от фирмы Bosh.
Пока не известно будет ли фирменная система C-ABS Honda, которая весит 10 кг заменена на современную и более легкую Bosch ABS 9.1 MP весом в 3.5 кг. Набор компонентов контроля включает в себя 3 основных блока:лаунч-контроль, трекшн-контроль и Cornering ABS.
Выхлоп
Чтобы соответствовать всем нормам и стандартам экологической безопасности Euro-4 , конструкторы будут вынуждены оборудовать новинку выхлопной системой с гигантским катализатором.
Производители рассчитывают на то что мотоцикл будут брать те кто привык к Honda CBR1000RR и не хочет менять свой арсенал.