Honda CTX700

Неординарная Honda выпустила новую модель CTX700. CTX – это аббревиатура ComfortTechnologyeXperience (Комфорт, Технология, Опыт). Вот и рассмотрим эти три основных показателя, и посмотрим, действительно ли они подходят этой модели. Ну с комфортом вроде все хорошо. Удобная посадка, напоминающая круизерный тип, но немного выше. Маневренность модели можно сравнить с макси-скутером, идеально справляется в пробках, легко изворачиваясь. Вот правда на большой скорости, от 100 км/час, поток ветра не останавливает маленькое защитное стекло, и водителю совсем уж неуютно в шумной подавляющей езде.

Двигатель остался от предшественника NC700, и соответственно имеет 670 кубиков, 48 лошадиных сил, 60 Нм, жидкостное охлаждение. С новых технологий установлена разве, что тормозная комбо-система C-ABS, что хоть как-то приближает байк к современному миру. Очень тихий, плавный, легкий в управлении мотоцикл все же кое в чем не совсем безопасен. Дело в том, что, когда на очередной скорости настигает уровень отсечки, сама машина не дает об этом знать, и чаще всего пилот узнает об этом уже когда байк начнет замедлятся. Поэтому приходится быть внимательным еще и к этому моменту, кроме как следить за звуком работы мотора и дорогой. Индикатора передач нет и поэтому внимание на этом опять-таки обостряется. На самом деле мотор с автоматом уже поставляется в другие страны, так, что есть надежда, что когда-то он дойдет и в нашу страну.

И по поводу «опыта» тоже все не так уж просто. Новая модель, как и весь ряд, при создании, ориентировались на молодежь, которая не может пока ездить на более серьезной технике, или на представительниц женского рода, создав сравнительную легкость в управлении, не очень большой вес аппарата и привлекательный, но не вызывающий дизайн. Кстати говоря, многие производители пытаются добиться такого успеха, в том числе и «Харлей», выпустивший несколько вариантов. Вообще данная модель планировалась ка универсальное средство для улиц и больших трасс. Но CTX лишен отличного качества для города присутствующего у NC, багажным отделением весьма вместительном, которым пожертвовали для новинки ради центра тяжести и низкой посадки. На большой трассе мотоциклу явно не хватает мощности и дерзости для резких быстрых обгонов. Но это и выступает плюсом для девушек, которым надо послушная легко управляемая машина, прощающая все погрешности езды.

В общем есть плюсы, есть минусы. Решать Вам, ведь Вы лучше знаете для какой дороги нужен мотоцикл, и что важнее мощность двигателя и изворотливость в управлении, или красивый дизайн, комфортное сидение и т.д.

Источник

Автор: Елена Кравец
12.01.2019 (14:09)