Honda CRF450L 2020 – мотоцикл для заядлых гонщиков

Honda CRF450L 2020 – мотоцикл для заядлых гонщиков

Honda CRF450L 2020 – это спортивный мотоцикл без регулируемых режимов мощности. На дороге он ведет себя отлично, производит впечатление серийного супербайка с тонким сиденьем, внушительным пространством для ног, а также эффектным изгибом руля в вертикальном направлении. Его эргономические характеристики очень сходны с теми, которые есть у гоночных мотоциклов, если исключить расширенные кожухи радиатора.

У радиатора есть электрический вентилятор, чтобы избавлять двигатель от перегрева, когда движение медленное. Если учитывать объем мотора, то для него вполне приемлемый крутящий момент, но мощность все-таки ниже, чем у R-spec 450. Отсутствие сцепления оставило свой отпечаток в виде более высокой главной передачи и шестиступенчатой коробки передач с расширенным передаточным числом.

Honda CRF450L 2020 – мотоцикл для заядлых гонщиков

Работает мотор как полагается, покрышки ведут себя бесшумно, и это довольно непривычно для мотоциклов, которые рассчитаны на поездки по бездорожью. Везде, где требуется подсветка, используется светодиодное освещение. Фара у Honda CRF450L 2020 яркая, ярче, чем можно было ожидать. Когда мотоцикл идет на высокой скорости, двигатель чрезмерно вибрирует и может разогнаться до 90 км/ч.

Honda CRF450L 2020 – мотоцикл для заядлых гонщиков

Слишком разгоняться не стоит, так как мягкие шины IRC GP превращают езду на такой скорости в чересчур пугающую. Топливо в двигатель поступает из титанового топливного бака, очень вместительного – 2 галлона бензина можно залить без проблем. Есть индикатор невысокого уровня топлива, подсказывающий, когда пора подумать о заправке как можно быстрее.

Honda CRF450L 2020 – мотоцикл для заядлых гонщиков

Размер у дисплея не слишком большой, но на приборной панели можно увидеть все необходимые данные как по расходу топлива, так и по поездке, как на спидометре. Более современный вид мотоциклу придает светодиодное освещение. С помощью 12-дюймовой подвески Honda CRF450L 2020 отлично справляется с неровностями, подвеска у мотоцикла очень подвижная.

Honda CRF450L 2020 – мотоцикл для заядлых гонщиков

Ход подвески можно настроить благодаря независимому демпфированию сжатия и отбоя. Чтобы удалить воздух из вилки, производитель установил винты, и такие оказались бы полезны всем мотоциклам. Тормозить нужно заранее и контролировать сцепление покрышек. ABS в отличие от большинства таких мотоциклов здесь не присутствует. По каменистой поверхности Honda CRF450L 2020 ездит не так хорошо, как по другим дорогам.

Honda CRF450L 2020 – мотоцикл для заядлых гонщиков

По стоимости мотоцикл относится не к самым дешевым, но его стоимость полностью оправдана. Ведь у него долговечный двигатель, его кожухи сконструированы так, чтобы полностью гасить шум. Во время тестов Honda CRF450L 2020 вел себя так превосходно, что получил высокие оценки по всем категориям. Он сохраняет управляемость даже на мокрой поверхности на высокой скорости.

Honda CRF450L 2020 – мотоцикл для заядлых гонщиков

Мотоцикл очень маневренный, хорошо входит в повороты, даже очень резкие и неожиданные. Сиденья очень удобные как для одного человека, так и для двух, хотя как спортивный мотоцикл, он не слишком рассчитан на перевозку пассажиров. Подходит для путешествий, особенно когда дорога постоянно меняется и приходится путешествовать не только по шоссе, но и по бездорожью.

Технические характеристики Honda CRF450L 2020:

ЦЕНА 10 399 долл. США

МОТОР 449 куб. См, OHC, одноцилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением; 4 клапана

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 12,0: 1

ДОСТАВКА ТОПЛИВА Программируемый впрыск топлива с корпусом дроссельной заслонки с нисходящим потоком 46 мм

СЦЕПЛЕНИЕ Мокрый, многопластовый

ТРАНСМИССИЯ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 6-ступенчатая / цепная

РАМКА Двухлонжеронный алюминиевый

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 49-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка Showa, регулируемая для демпфирования сжатия и отбоя; 12,0 дюйма путешествовать

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Полностью регулируемый одиночный амортизатор Showa; 12,4 дюйма путешествовать

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ 2-поршневой суппорт, диск 260 мм

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ 1-поршневой суппорт, диск 240 мм

КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ СДЕЛАЛ DirtStar; 21,0 дюйма / 18,0 дюйма

ШИНЫ, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ IRC GP; 80 / 100-21 / 120 / 80-18

ГРАБЛИ / ТРАССА 28,3 ° / 4,8 дюйма

КОЛЕСНАЯ БАЗА 58,9 дюйма

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 37,2 дюйма

ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ 2,0 галлона.

ЗАЯВЛЕННЫЙ ВЕС 289 фунтов.

ГАРАНТИЯ 1 год, передаваемый, неограниченный пробег

ДОСТУПНЫЙ Сейчас

Источник

Автор: Елена Кравец
31.08.2020 (22:27)