Honda CB1000R – новинка со стажем

Японские производители часто сравнивают собственные модели байков с итальянскими. В таком сравнении рождается золотая середина. Вот и модель Honda CB1000R всем свои видом напоминает легендарную Хонду CB750. Но с итальянским шиком. Спортбайк на дороге выделяется всегда. Он с этой целью и создавался. Внешний вид также важен, как и маневренность, скоростные показатели, мощность. Но вот комфорт как правило у спортбайков не на уровне. Сидения для лучшей аэродинамики узкие, а положение рук не самое удобное. Но все эти мелочи меркнут, когда речь идет о скорости.

Вообще такие мотоциклы, как Honda CB1000R никогда не считались отдельной группой. Их называют спортбайками. На корпусе практически отсутствуют обвесы, руль более высокий. Это делает их похожими на дорожные и туристические мотоциклы. А вот мощный двигатель выдает гоночное прошлое. Теперь двигатель практически выставляется на всеобщее обозрение, как на витрине. Но в XXI веке такие байки стали отдельной кастой – нейкедами. Это такая же классика Хонда, но в современной интерпретации. Теперь внешне Honda CB1000R еще и отдает итальянским шиком.

Сердце любого мотоцикла – его двигатель. Он у Honda CB1000R стоит четырехцилиндровый, объем 998 кубиков. Такой движок стоял еще на модели 2007 года выпуска CBR1000RR. Ему, конечно, существенно изменили настройки. В результате небольших, но существенных изменений мощность двигатель стал выдавать 107 лошадиных сил после прежних 147.

Вся конструкция мотоцикла стала более узкой и компактной. Кто-то может сказать, что это недостаток. Но на городских улицах это скорее преимущество. Ведь так Honda CB1000R не просто более маневренный, но и более юркий. Он с легкостью может маневрировать в плотном потоке машин, не задевая их рулем или зеркалами, проезжая между рядами. При этом стартовать он будет также резво. За счет более удобной трансмиссии передачи переключаются легко с характерным щелчком.

Что касается посадки водителя, здесь вряд ли подходит слово «спортивная». Сидение конечно более узкое, но при этом высокое. Ведь прямо под ним литровый двигатель. Руль стал ближе, руки не приходится тянуть далеко вперед. Следовательно, посадка удобная. Такая же, как на классическом мотоцикле.

Удобства не добавляет отсутствие ветрового обтекателя. Но на скорости в 130 км/час это не мешает. Тем более, что в первую очередь Honda CB1000R предназначен для путешествий, для горных дорог и извилистых троп. А там скорость свыше 100 км/час может только помешать наслаждаться пейзажами.

Источник

Автор: Елена Кравец
29.10.2019 (20:50)