Harley-Davidson видит в Indian серьезного конкурента

Harley-Davidson видит в Indian серьезного конкурента

Рекламные кампании производителей мотоциклов обычно направлены исключительно на описаные и выделение самых ярких черт собственных мотоциклов. Если же пытаться принизить конкурентов, можно получить иск в суд и серьезный штраф. Производители знают это, и одни исключительно из нежелания тратить деньги и время на суды, другие – потому что очень корректны, стараются не задевать друг друга. Тем более удивление вызвала компания Harley-Davidson, не обошедшая вниманием конкурента.

Конечно, реклама с упоминанием Индиан была неофициальна и размещалась в соцсетях, но это не отменяет того факта, что выпад в сторону конкурента был сделан, а то, что прозвучал он в неофициальной форме лишь подчеркивает неуверенность в себе Harley-Davidson, видимо, всерьез опасающуюся неприятных последствий от своей агрессии и старающуюся не акцентировать внимание на причине конфликта.

Harley-Davidson видит в Indian серьезного конкурента

Причина между тем есть, и она очень проста. Первыми войну начали в Индиан, показав в рекламе сравнение с Harley-Davidson в возможности перетянуть грузовик с тако. Индиан пытались обратить внимание на свой мощный мотор. В Harley-Davidson сочли, что тоже могут поступить похожим образом и осуждать их не за что, ведь не они начали первыми. Так что конфликт получился чересчур яркий.

Harley-Davidson видит в Indian серьезного конкурента

Эксперты отмечают, что главной причиной таких конфликтов является борьба за покупателей, так как фиксируется общий спад спроса на мотоциклы. Пользователи сети с интересом ожидают дальнейших интеллектуальных выпадов между участниками дуэли. Причем, как ни странно, зачинщика поддерживают даже активнее, чем Harley-Davidson со 117-летней историей.

Источник

Автор: Елена Кравец
19.02.2020 (00:58)