Где выгоднее всего купить полуприцеп, в России или за границей
Многие покупатели, намереваясь приобрести полуприцеп, начинают раздумывать: а не разумнее ли совершить покупку за границей? В этом случае нужно подумать о таких моментах. Прежде всего, понадобится много времени, чтобы подыскать в другом государстве подходящий вариант, особенно не зная языка. Затем, ели покупка совершена, перегнать полуприцеп тоже достаточно долго и дорого.
И самое трудное – это оформление на таможне. Своими силами сделать это смогут лишь единицы, обычно же приходится оплачивать совсем не дешёвые услуги брокеров. А это составит 10-15 % от стоимости покупки. Цена же зависит от таких моментов, как: вида выбранного полуприцепа, года выпуска, от пробега, от веса, объёма кузова, от того, из чего сделаны стены кузова и от того, есть ли раздвижная крыша.
Поэтому покупать полуприцеп в другом государстве имеет смысл лишь для крупных корпораций, которые имеют собственных специалистов, занимающихся вопросами растаможивания, и могут позволить себе крупные расходы. Для частных предпринимателей или небольших фирм лучше покупать полуприцепы в России.
Производятся полуприцепы в таких странах Европы, как Франция, Германия, Англия, Голландия. На рынке в основном имеются такие марки, как польские Zaslaw и Wielton, немецкие Fliegl и Schmitz Cargobull, российский «ТОНАР», а также турецкий Nursan, Krone, французский Jean Chereau SAS. Все они имеют свои преимущества и недостатки. В России у многих из них есть свои представительства. Поэтому можно купить требуемые модели прямо от производителя.
Покупатель, которому требуется новая техника, должен обращаться к официальным дилерам. Они предоставят выбор из всего модельного ряда. Кроме того, у них всегда можно приобрести в случае необходимости ремонта нужные запчасти , а также они оказывают услуги по гарантийному обслуживанию. Но это всегда выйдет недёшево, так как они обычно они предлагают технику не подержанную, а новую.
Существуют компании, торгующие техникой без согласия изготовителей на проведение технического обслуживания, потому продают они по не таким высоким ценам. Перегоняются ими машины самостоятельно и перед продажей не проводят осмотр, потому хорошее состояние не гарантировано.
Особенно опасно приобретать автомобиль у частников. Хотя цена может оказаться гораздо ниже, но потребуется очень тщательная проверка всех документов, но и это не полная гарантия.
Можно также приобрести полуприцеп в автоломбарде. Это неплохой вариант. Сделку можно провести довольно быстро. Автоломбарды не принимают технику в непригодном состоянии, поэтому сделка станет довольно надёжной.
Существует несколько вариантов покупки полуприцепа. Первый – это лизинг-программа. В сущности, это почти то же самое, что взятие в аренду. То есть, клиент забирает автомобиль, и затем ежемесячно либо ежеквартально вносит плату. Но машина при этом всё равно принадлежит не ему, а лизинговой компании, и так будет, пока клиент полностью не расплатится за неё. Документов потребуется немного: паспорт, права, справка о доходах и ещё копия трудовой книжки. Второй вариант – это кредит, чаще всего применяется именно он. Денежные средства могут быть предоставлены компанией-продавцом или банком. Различий немного. Если оформлять банковский кредит, то необходимо сделать первый взнос в размере 10-30 % цены автомобиля. Если же кредит предоставлен компанией, то сумма взноса будет ниже, но её всё равно придётся вносить. Следующий вариант - Trade-in. Покупка по этой программе предполагает обмен старой техники на новую. Стоимость старой машины вычитается из стоимости новой. Конечно, совсем старую модель и неудовлетворительном состоянии, обменять не получится. Оценка старого автомобиля производится с учётом срока службы. За первый год цена снижается на 20 %, а далее на 10 за каждый год. Так можно легче приобрести исправный автомобиль, с гарантией от компании, и гораздо экономнее. Ещё можно оформить рассрочку. Этот вариант отличается от кредита тем, что оформление происходит непосредственно продавцом, без банка. И срок рассрочки гораздо короче (в среднем один год). Первоначальный взнос составит от 20 до 50 %. Главное преимущество – выплата лишь стоимости автомобиля, без всяких процентов.
Читайте также:
- Хэмилтон — лучший пилот сезона-2017 по мнению руководителей команд Ф-1
- Магнуссен не откажется от жёсткой борьбы и после критики Алонсо
- За месяц цены изменились у 22 брендов
- Риккардо: настройки моего болида и болида Ферстаппена примерно одинаковые
- Фьютрелл выиграл гонку Формулы-«Рено» в Сильверстоуне, Вартанян — 5-й