ФСО не смогла отстоять «Кремлёвскую АЗС»
Знаменитую «Кремлёвскую АЗС», построенную в 1930-е годы и расположенную на ул. Волхонка в Москве, выдворят на Кремлёвскую набережную. По информации «Интерфакса», ФСО проиграла спор за лакомый участок — на месте правительственной заправки появится концертный зал-трансформер.
Кремлёвская АЗС — одна из самых старых заправок столицы, построенная в стиле ар-деко рядом с ГМИИ имени Пушкина. Она появилась в 1930-е годы и функционирует по сей день. АЗС интересна тем, что это единственная бензоколонка в пределах Бульварного кольца и единственный реализованный элемент Дворца Советов.
«Произошло утверждение градостроительного регламента, и до 15-20 декабря Москомархитектуры выдадут свидетельство — это такая форма, это утверждается архитектура, планировочное решение. И дальше конкурс на проектирование. Все юридические вопросы решены. Мы с ФСО боролись, чтобы они разрешили этот артефакт перенести и расположить в этом месте на набережной. Думаю, в конце 2018-2019 году выйдем на строительство. Ближе к сдаче заправки на Кремлевской набережной начнём юридические процедуры по кадастрированию земельного участка», — пояснил в среду замдиректора ГМИИ по капитальному строительству Игорь Погребинский.
На месте знаменитой заправки появится концертный зал-трансформер, который будет приносить музею доход. «Планируется концертный зал, который по нашему представлению будет трансформироваться. Он прозрачный, стеклянный и совершенно нейтральный», — отметила директор ГМИИ Марина Лошак.
Полный перечень штрафов и ответственности за нарушение ПДД.
Читайте также:
- Владельцам «мигалок» предложили забыть о феодальных замашках
- Lexus LC500 лишится крыши
- Белоруссия запрещает ввозить в свою страну автомобили Skoda
- Nissan удивит посетителей Токийского автосалона модельной «спиралью»
- Пандемия COVID-19 стала общей проблемой, но первыми на себя удар этой инфекции приняли именно врачи и волонтеры. И, чтобы помочь тем, кто на передовой, компания приняла ряд оперативных мер. На своем заводе в Санкт-Петербурге Тойота произвела и передала городу 20 000 средств индивидуальной защиты. Также 45 автомобилей из корпоративного парка были переданы различным учреждениям Минздрава в Москве и еще 12 автомобилей – Санкт-Петербургу.