Этап в Мексике получился сложным для Пьера Гасли – из-за проблем с силовой установкой он почти не работал на тренировках и пропустил квалификацию, а в гонке финишировал 13-м. В групповом интервью француз подвёл итоги уик-энда... Вопрос: Пьер, в следующем году Toro Rosso перейдет на моторы Honda.
Мы писали, что во вторник в Мексике начнутся двухдневные тесты Pirelli в рамках подготовки к следующему сезону. Force India отработает на них только во вторник, когда за руль сядет резервный пилот команды Альфонсо Селиш.
Вечером в воскресенье в пресс-центр мексиканской трассы пришел Льюис Хэмилтон, чтобы дать своё первое интервью в статусе чемпиона мира 2017 года… Вопрос: Льюис, наши поздравления. Вы только выиграли четвертый титул, поделитесь своими эмоциями. Что этот результат значит для вас? Льюис Хэмилтон: В первую очередь, спасибо всем за теплый прием.
Гарантировав четвертый чемпионский титул, Льюис Хэмилтон стал самым успешным британским гонщиком, но Найджел Мэнселл считает, что Льюис может стать лучшим в истории Формулы 1... Вопрос: Найджел, гонщик должен использовать любой шанс, но стоило ли Льюису так рисковать на старте Гран При Мексики, сражаясь в первых поворотах? Найджел Мэнселл: Льюис – великолепный гонщик.
Для Брендона Хартли гонка в Мексике закончилась сходом из-за технических проблем. Тем не менее, новозеландец доволен своим прогрессом по сравнению с дебютной гонкой в Остине... Вопрос: Ваш напарник смог финишировать, а ваша машина сломалась на половине дистанции. Как складывался для вас этот уик-энд? Брендон Хартли: Я доволен. Я приехал в Мексику с большей уверенностью.
В Мехико самый быстрый пит-стоп провели механики Mercedes, сменив резину на машине Валттери Боттаса за 2.19 секунды. Но лучшей командой прошедшего этапа стала Williams ≠ механики провели второй и третий по времени пит-стопы Лэнса Стролла и Фелипе Массы.
В Гран При Мексики Нико Хюлкенберг сошёл с дистанции из-за проблем с силовой установкой. Немец недоволен неудачами в прошлых гонках, но надеется на решение проблем с надёжностью... Вопрос: Нико, что именно сломалось в гонке? Нико Хюлкенберг: Что-то случилось с MGU-K. Ничто не предвещало проблем, когда я получил сообщение по радио, что должен немедленно остановить машину.
В пятницу Макс Ферстаппен проведет демонстрационные заезды на закрытии автомобильной выставки SEMA, проходящей на этой неделе у выставочного центре Лас-Вегаса. Победитель недавнего Гран При Мексики будет развлекать публику, жечь резину и крутить «пончики» за рулем RB7 – чемпионской машины 2011 года. Для этого была создана специальная арена на парковке выставочного центра.
Сегодня на встрече с представителями команд в Париже владельцы коммерческих прав из Liberty Media представят свой взгляд на новый регламент на моторы в сезоне 2021 года. Моторы должны стать громче, проще, дешевле, доступными для разработки и производства внешними компаниями.
Сегодня в Париже Liberty Media представит свой взгляд на новый регламент на моторы в сезоне 2012 года, но технический директор Williams Падди Лоу считает, что очередные перемены в регламенте ещё больше осложнят ситуацию, ведь сейчас моторы трёх производителей уже практически равны в мощности. Падди Лоу: «Я не считаю силовые установки главной проблемой нашего спорта.