Флагманский тягач Foton вышел на российский рынок
Компания «Фотон Мотор» начала продажи в России седельного тягача Foton Auman EST A, который предлагается в шести комплектациях с колесной формулой 4х2. Цены на новый магистральный тягач от Foton начинаются от 4 млн 759 тыс. рублей, сообщает пресс-служба компании.
В Россию Foton Auman EST A на первом этапе продаж придет в шести комплектациях с колесной формулой 4х2. Расчетная полная масса автопоезда – 45 тонн. Двигатель Cummins ISG12 экологического стандарта Евро-5 предлагается с мощностью 418 л.с. при крутящем моменте в 2100 Нм при, а также на 450 или 470 л.с. при 2200 и 2193 Нм / 1000 – 1400 об/мин. Объемов двух алюминиевых топливных баков с подогревом в 490 и 350 л достаточно для самых длительных перегонов. Емкость бака для мочевины – 65 литров.
Коробки передач – 12-ступенчатая, автоматизированная, адаптирующаяся под водителя ZF TraXon 12TX2420TD или 16-ступенчатая, механическая ZF 16S2230TD с передаточными числами от 16,41 до 1,00. В первом случае, посредством связи с GPS-модулем и программным комплексом PreVision, АКП может работать в преселективном режиме. Считывая рельеф на маршруте, учитывая интенсивность трафика и скоростные ограничения, автоматика заранее переключает коробку на оптимальную передачу. Даже с учетом сложных российских условий ресурс АКП составляет 1,6 млн км.
Межсервисный интервал для Auman EST A определен в 60 или 90 тыс. км в зависимости от выбора масел, гарантийный срок эксплуатации 3 года без ограничения по пробегу.
Базовая цена на тягач в версии Auman EST A 1841 MT с полностью синхронизированной МКП составит 4 млн 759 тыс. рублей. Модификация 1841 AMT с автоматизированной коробкой передач предлагается за 4 млн 919 тыс. рублей. Цена на промежуточные по мощности версии Auman EST A 1844 MT и 1844 AMT – 4 млн 839 тыс. рублей и 4 млн 969 тыс. рублей соответственно, на топовые: Auman EST A 1846 MT и 1846 AMT – 4 млн 899 тысяч и 5 млн 059 тыс. рублей.
В конструкции Auman EST A использованы система впрыска Common Rail от Bosch, детали тормозных механизмов от Wabco и Knorr-Bremse. Помимо ставших обязательными для тягачей данного уровня ABS и ESP, новинка получила систему предотвращения опрокидывания ROPS (Roll Over Protective Structure), противобуксовочную систему ASR (Antispin Regulation) и систему электронного распределения тормозных усилий EBDS (Electronic Brake Force Distribution System), а также может комплектоваться системой слежения за дорожной разметкой LDWS (Lane Departure Warning System).
Автомобиль снаряженной массой 7620 – 8040 т и полной, с учетом нагрузки на седло, 18 т снабжен пневматической, четырехточечной, интеллектуально-регулируемой зависимой задней подвеской с автокоррекцией высоты, и зависимой на полуэллиптических листовых рессорах спереди. Тормозные механизмы – дисковые на всех колесах, с электронным управлением через головной блок. Технология моторного тормоза Cummins iBrake2 совместно с трансмиссионным гидродинамическим ZF-Intarder обеспечивает максимальную эффективность при торможениях и минимальный износ тормозных колодок и шин.
Комфорт и безопасность для водителей соответствуют самым последним стандартам, подтвержденным Правилами ЕЭК ООН R-29-03. Кабина с трехступенчатой виброзащитой шириной 2490 мм и высотой салона 1980 мм базируется на четырех пневмобаллонах с корректировкой высоты. Помимо водительского, с пневмоподвеской и обогревом, а также пассажирского кресел с регулировками, конструкторы оборудовали два полноценных, спальных места шириной 910 мм каждое. Дополнительные удобства создадут мультимедийная аудиосистема с четырьмя динамиками, кондиционер, рулевая колонка с пневморегулировкой, круиз-контроль, электростеклоподъемники, 220-вольтовая электрическая розетка, люк, а также опциональные холодильник и 4-киловаттный автономный отопитель.