Флагманская модель Peugeot полностью рассекречена

Флагманская модель Peugeot полностью рассекречена

Французский автопроизводитель Peugeot полностью рассекретил флагманскую модель 508 нового поколения до официальной презентации на Женевском автосалоне.

По информации Motor1, автомобиль создан на уже знакомой покупателям платформе EMP2 концерна PSA, которая является основой большинства новых моделей Peugeot и Citroen. Peugeot 508 нового поколения стал ниже на 60 мм, короче на 80 мм и шире на 20 мм, чем автомобиль предшествующей генерации. Объём багажника подрос на 14 литров, до 487 литров. При полностью сложенных задних сиденьях объём «трюма» достигает 1 537 литров.

Переднюю часть седана украшает фирменная решётка радиатора, а по бокам от неё расположена пара обтекаемых фар. Лобовое стекло сильно наклонено назад, а спортивный характер модели подчеркнут купеобразным силуэтом с покатой крышей. Отдельно стоит отметить шильдик с названием модели на капоте. Крышка багажника украшена полоской интегрированного спойлера, а в нижней части расположены хромированные патрубки выхлопной системы.

Как обуздать взбесившийся автомобиль.

Салон машины также основательно переработан и создан вокруг концепции i-Cockpit. В компании решили значительно поднять качество материалов отделки. Рулевое колесо нестандартной приплюснутой формы выглядит весьма футуристично. Как и предсказывалось, автомобиль оснащен полностью цифровой приборной панелью с диагональю экрана 12,3 дюйма. Другой особенностью является наличие светодиодной подсветки интерьера. Модель снабжена широким спектром помощников вождения, в число которых входят, в том числе, система ночного видения, автоматическое управление светом фар, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

В движение седан будет приводиться широкой линейкой силовых агрегатов. На старте продаж модель будет доступна покупателям с 1,6-литровым бензиновым мотором в двух вариантах форсировки — 177 и 217 л. с. Роль трансмиссии будет выполнять автоматическая 8-ступенчатая коробка передач. Также клиентам предложат два дизельных мотора BlueHDi объёмом 1,5 и 2,0 литра, развивающих мощность 128 л. с., 158 л. с. или 177 л. с. Эти агрегаты будут доступны в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой «механикой».

Новый Peugeot 508 стал легче предшественника примерно на 70 кг, что позволило добиться серьёзного улучшения топливной экономичности и динамики. В 2019 году в свет выйдет гибридная версия модели мощностью около 300 л. с. Цены на автомобиль пока не объявлены. Европейские продажи стартуют ближе к концу текущего года.

За что любят задний привод: 9 веских доводов в пользу «классики».

Источник

Автор: Елена Кравец
22.02.2018 (11:30)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.