ФИА переработает систему виртуальной машины безопасности
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг признал верной критику системы виртуальной машины безопасности со стороны Себастьяна Феттеля и пообещал переработать программное обеспечение, чтобы избежать ситуаций, в которых некоторые гонщики получали преимущество во время режима виртуального сэйфти-кара.
«Мы поработали над этим вопросом. Расчёты, которые производит система каждые 50 метров основываются на расстоянии от линии старт-финиш до линии синхронизации. Можно сократить это расстояние, используя небольшие движения по трассе. Мы рассчитали с нашими ребятами, что за круг можно получить преимущество в районе 150 тысячных секунды, но в Формуле-1 это многое решает. Мы можем исправить эту проблему и сделать систему менее уязвимой», — приводит слова Уайтинга Autosport.
Читайте также: