Экспорт легковушек из России ушёл в крутое пике

Экспорт легковушек из России ушёл в крутое пике

Автомобили отечественного производства стремительно теряют популярность в других странах. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «Автостат» в ходе детального анализа объёмов экспорта.

В I квартале 2018 года объёмы экспорта легковых автомобилей из России сократились более чем наполовину (за исключением стран, входящих в Таможенный Союз) по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Всего за отчётный период из страны было вывезено 4,6 тыс. единиц техники (-57%). Львиная доля экспорта (60%) пришлась на машины тольяттинского бренда Lada (2,9 тыс. единиц). Далее следуют бренды Volkswagen (566 шт.) и Hyundai (355 шт.).

Как мойка автомобиля ускоряет его кончину.

Наиболее востребованной отечественной моделью на зарубежных рынках стала Lada 4×4 (чуть менее 2 тыс. единиц). Вслед за стареньким кроссовером в рейтинге расположились Lada Vesta (526 машин) и Volkswagen Polo (555 шт.).

Наиболее крупным зарубежным рынком для отечественных автопроизводителей стала Латвия — за отчётный период туда поставлено 912 единиц техники. Немного уступила ей Украина(881 шт.), а замыкает тройку лидеров Азербайджан (593 шт.).

Сильное падение объёмов экспорта, по мнению аналитиков, связано с прекращением производства кроссовера Skoda Yeti на нижегородских мощностях ГАЗа и высокой сравнительной базой прошлого периода.

Источник

Автор: Елена Кравец
29.05.2018 (18:50)