Экспорт легковушек из России ушёл в крутое пике
Автомобили отечественного производства стремительно теряют популярность в других странах. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «Автостат» в ходе детального анализа объёмов экспорта.
В I квартале 2018 года объёмы экспорта легковых автомобилей из России сократились более чем наполовину (за исключением стран, входящих в Таможенный Союз) по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Всего за отчётный период из страны было вывезено 4,6 тыс. единиц техники (-57%). Львиная доля экспорта (60%) пришлась на машины тольяттинского бренда Lada (2,9 тыс. единиц). Далее следуют бренды Volkswagen (566 шт.) и Hyundai (355 шт.).
Как мойка автомобиля ускоряет его кончину.
Наиболее востребованной отечественной моделью на зарубежных рынках стала Lada 4×4 (чуть менее 2 тыс. единиц). Вслед за стареньким кроссовером в рейтинге расположились Lada Vesta (526 машин) и Volkswagen Polo (555 шт.).
Наиболее крупным зарубежным рынком для отечественных автопроизводителей стала Латвия — за отчётный период туда поставлено 912 единиц техники. Немного уступила ей Украина(881 шт.), а замыкает тройку лидеров Азербайджан (593 шт.).
Сильное падение объёмов экспорта, по мнению аналитиков, связано с прекращением производства кроссовера Skoda Yeti на нижегородских мощностях ГАЗа и высокой сравнительной базой прошлого периода.
Читайте также:
- Вассёр: не вижу для частных команд возможности выживания в современной Формуле-1
- Вольф: слова Экклстоуна — ручная граната, что летит в цель с другого конца света
- Тест-драйв Audi SQ5: Мир без электричества
- Стролл: мне не повезло с трафиком
- Довициозо сократил отставание от Маркеса в общем зачёте MotoGP