Эксперты назвали самые узнаваемые марки шин в России
Эксперты аналитического агенства «Автостат» исследовали рынок автомобильных шин, выявив самые узнаваемые бренды у российских автовладельцев. В онлайн-опросе участвовало более 3000 автомобилистов, каждому из которых предлагалось указать не более трех брендов, которые они вспомнили первыми.
По результатам исследования, самой узнаваемой маркой стала французская Michelin, которую назвали 40% респондентов. На втором месте оказалась финская Nokian с показателем 35,7%. Примерно четверть опрошенных указала на Bridgestone — 25,5% и чуть меньше у отечественной KAMA — 22,6%.
Примерно равную степень узнаваемости показали бренды Yokohama, Pirelli и Cordiant — в диапазоне 15,5% — 16,5%. Марку Goodyear опознали 12,7% опрошенных. Continental набрал чуть более 10%. Корейская марка Hankook набрала меньше остальных — 6,5%.
Фото: autostat.ru