Эксклюзивной VIP-Весты больше не будет
АВТОВАЗ отказался от идеи выпускать удлиненный седан LADA Vesta Signature, предназначенный для VIP-персон. Спасти проект от закрытия не помогли и депутаты, которые выступали за использование таких автомобилей в госучреждениях, обслуживаемых ФГБУ «Автотранспортный комбинат» Управления делами президента РФ.
Больше удлиненных "Вест" на заводе делать не собираются, поскольку сочли проект бесперспективным.
Постройка вручную получается очень дорогой, а отсутствие спроса делает организацию массового производства невыгодным.
"LADA Vesta Signature была собрана в единичных экземплярах в интересах НИОКР. Все инженерные задачи с этим автомобилем выполнены", - заявил "Российский газете" представитель АВТОВАЗа.
Напомним, LADA Vesta Signature разработали еще в 2015 году. Всего собрали четыре экземпляра таких автомобилей. На одном из них в свое время передвигался Бу Андерссон. Еще один экземпляр был передан губернатору Самарской области Николаю Меркушкину. Также на удлиненной Весте передвигается вице-президент АВТОВАЗа по инжинирингу (ранее Харальд Грюбель, а сейчас Сельчук Кура). Еще один экземпляр принадлежит главе компании Николя Мору. И этот автомобиль, кстати, не так давно сфотографировали на XXI Рождественской гонке чемпионов.
Все четыре экземпляра LADA Vesta Signature собирались практически вручную по обходной технологии. Эта версия автомобиля на 250 мм длиннее чем обычный седан "Весты". Также в автомобиле использованы более качественные и дорогие элементы отделки и внедрены новые опции, улучшающие комфорт задних пассажиров. Седан оснащен двигателем 1,8 литра мощностью 122 л.с. и автоматизированной трансмиссией.