Ducati Scrambler 2015
Производители Ducati Scrambler 2015 изначально хотели представить мотолюбителям совершенно иную модель мотоцикла, которая создавалась для современного поколения. Как показывает статистика последнего времени, покупатели стали меньше внимания обращать на производительность транспортного средства, но при этом их обязательно интересует индивидуальность и персонализация аппарата.
Мотоцикл Ducati Scrambler впервые был выпущен еще в 1962 году. После этого компания выпускала транспортное средство на протяжении 13 лет. После этого производство было оставлено и таким образом мотоцикл не выпускался практически 40 лет. Если говорить о новом варианте модели Ducati Scrambler 2015, то компания решила делать его не винтажным, а в точно таком же стиле, как и раньше. Таким образом компания хочет сказать, что вроде бы никакого перерыва в его производстве и не было. Кроме того, мотолюбители смогут приобрести мотоцикл данной модели сразу в четырех новых вариациях, а именно: Scrambler — Urban Enduro, Icon, Full Throttle, Classic.
На сегодняшний день протестировать можно пока что только одну модель — Icon. Остальные же модели на момент проведения презентации не были готовы к тестированию. Но сегодня уже достоверным фактом есть то, что все четыре модели мотоциклов будут оснащены одинаковым двигателем, системой ABS, тормозами, подвеской Kayaba и покрышками Pirelli MT 60 RS, которые были спроектированы специально для Scrambler. Если рассматривать форму и внешний вид транспортных средств, то он мало чем отличается. Единственным отличием будет легкий дизайн топливного бака, который на каждом мотоцикле будет другим.
Каждая из новых модификаций Scrambler 2015 будет специально приспосабливаться к разным стилям езды. Это можно понять уже по самому названию модели. Например, Urban Enduro лучше использовать для езды по городу. Full Throttle подойдет для тех, кто любит Dirt-заезды. А модель Classic выполнена в стиле того самого Scrambler из 70-х.
Производители Ducati Scrambler 2015 утверждают, что мотоцикл имеет невероятно простую конструкцию. Поэтому если мотолюбитель увлекается кастомизацией, то он сможет без проблем сделать свой мотоцикл уникальным. Если не говорить о дополнительной электронике и трекшн контроле, то разобраться в механике мотоцикла будет очень просто и после этого можно вносить свои изменения. Кроме того, огромным плюсом Ducati Scrambler 2015 есть его спортивные характеристики, а именно: средний вес мотоцикла составляет всего 186 килограмм, мощность — примерно 75 лошадиных сил, крутящий момент не превышает 68 Нм.
Те, кто уже ездил на Ducati Scrambler 2015 просто приходят в восторг. Невероятный звук двигателя, который завораживает. Стоит отметить также высокий уровень удобства. Сиденье производители сделали низко, что позволяет без труда дотягиваться до земли. Руль же и подножки мотоцикла расположены в нейтральной позиции. Все вместе делает корпус мотоцикла довольно стройным, а езду на нем комфортной.
Несмотря на то, что впереди установлен только один 330мм тормозной диск, Brembo может похвалиться отличной силой торможения, для чего использует свои радиальные суппорта. Задний 245мм диск, тоже хорошо справляется с задачей и имеет достаточное давление суппорта, чтобы остановить мотоцикл. Если говорить о системе ABS, то ее можно только включать или же выключать, настраивать самостоятельно систему нет возможности.
Мотоцикл Ducati Scrambler 2015 имеет 6-ступенчатую коробку передач, но она немного неточная и нужно время, чтобы к ней привыкнуть. Довольно часто можно встретить случаи, когда неопытный мотоциклист переключается на нейтральную передачу. Несмотря на это сцепление, и трансмиссия работают на нужных оборотах и очень хорошо настроены. Под сиденьем мотоцикла можно найти порт USB, что зарядить свой телефон или какое-либо другое устройство.
Итак, можно сказать, что компания хотела сделать мотоцикл, который бы доставлял максимум удовольствия от езды и у них это получилось. Ducati Scrambler 2015 подарит своему владельцу огромное количество положительных эмоций.
Ducati Scrambler – кафе рейсер от Holographic Hammer
Хорошие дизайнеры известны на весь мир. В их числе и Сильвен Берон, который работает в Holographic Hammer, а известен он тем, что стал автором выдающихся концепций и эскизов мотоциклов.
Однажды Сильвен объединил усилия вместе со своим братом и решил перейти к воплощению своих идей. В результате они открыли мастерскую неподалеку от Парижа и начали работать над своим первым проектом. Они задумали создать современный кафе рейсер Ducati Scrambler.
Детали проекта:
родной топливный бак Ducati Scrambler;
тормоза Beringer;
множество деталей Rizoma: слайдеры, расширительные бачки, подножки;
глушитель Werkes USA, стоковый коллектор Ducati;
задний подрамник Cognito Moto с интегрированными стоп-сигналом и поворотниками;
самодельное кожаное седло;
самодельная коробка под аккумулятор;
самодельное переднее крыло;
самодельные крышки;
новая боковая подставка;
43-мм вилка Showa;
клипоны;
17-дюймовые карбоновые колеса Rotobox;
спортивные покрышки Pirelli.