Ducati Panigale V2 2020 – совершенно не банальный мотоцикл
Ducati Panigale V2 2020 имеет все шансы стать одним из самых популярных в линейке данного производителя. Все в нем говорит о том, что он создан для тех, кто ценит индивидуальность. Конечно, без высоких мощностей и возможности развивать скорость за секунды тоже не обходится, но такие данные есть у каждого мотоцикла, так что удивляться тут нечему и незачем, ведь байк найдет чем удивить без банальностей.
Производитель установил новые топливные инжекторы, у воздушной коробки также обновленная конструкция для повышения эффективности. Внешне Ducati Panigale V2 2020 выглядит весьма грозно благодаря дополнительному тюнингу и дизайну, а дополнительный глушитель для двигателя усиливает впечатление уже не визуального характера. Отличительной чертой мотоциклов Ducati всегда был быстрый и четкий вход в повороты – эта черта у него сохранилась и даже улучшилась, если это еще было возможно.
Алюминиевая рама, установленная на Ducati Panigale V2 2020, уже встречалась раньше в других моделях, а вот двухсторонний маятник исчез – его заменили на односторонний свингер. Цветная приборная панель имеет широкий экран. Для предохранения от чрезмерного излучения тепла при работе мощного двигателя имеется двухслойный обтекатель, легко вписывающийся в четкие линии и формы байка.
Среди достоинств кабины стоит выделить сиденье, комфортность которого повысили за счет дополнительной прокладки высотой в 5 мм. Личные вещи водитель может укладывать в небольшой ящичек перед сиденьем. Коротконогим водителям придется немного вытягивать ноги, но это, пожалуй, единственная мелочь, которую можно отнести к минусам этого великолепного мотоцикла.
2020 Ducati Panigale V2 Технические характеристики
ЦЕНА $ 16499
ДВИГАТЕЛЬ 955 куб. См, DOHC, V-образный, с жидкостным охлаждением; 8-клапанный
БОРЕ х ХОД 100,0 х 60,8 мм
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 12,5: 1
ДОСТАВКА ТОПЛИВА Двухступенчатый впрыск топлива
СЦЕПЛЕНИЯ Муфта сцепления мокрого типа; гидравлический привод
ТРАНСМИССИЯ / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД 6-ступенчатая / цепь
РАМКА Монокок алюминиевый
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Перевернутая вилка Showa BPF 43 мм, трехсторонняя регулировка для предварительного натяжения пружины, сжатия и демпфирования отдачи;
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Газовый амортизатор Sachs, регулируемый в трех направлениях для предварительного натяжения пружины, сжатия и демпфирования отдачи;
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Моноблочные суппорты с радиальным креплением, 4 поршня, двойные диски 320 мм с поворотом ABS EVO
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ 2-поршневой суппорт, 245 мм диск с поворотом ABS EVO
КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Литой алюминий; 17 х 3,5 дюйма / 17 х 5,5 дюйма
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Pirelli Diablo Rosso Corsa II; 120 / 70-17 / 180 / 60-17
RAKE / TRAIL 24,0 ° / 3,7 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 56,5 дюйма
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 33,1 дюйма
ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ 4,5 галлона
УТВЕРЖДЕННЫЙ ВЕС КЕРБА 441 фунт
ГАРАНТИЯ 2 года