DTM и японская SuperGT договорились о переходе на единый регламент
С 2019 года чемпионат DTM перейдёт на единый технический регламент «класс 1», сообщает официальный сайт серии. Он разрабатывался в партнёрстве с японской серией SuperGT и первоначально должен был вступить в силу ещё в 2017 году.
Предполагается, что новый регламент поможет сохранить интерес к кузовной серии и привлечёт новых производителей, после того, как её покинет «Мерседес», что случится по завершении нынешнего сезона.
В 2020 году на этот же регламент перейдёт и серия SuperGT. Согласно нему все машины получат двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель с мощностью в 620 лошадиных сил. Единой станет и аэродинамика. В 2019 году ожидается проведение совместных этапов DTM и SuperGT, один из них пройдёт в Европе, а второй в Азии.
Читайте также:
- В России отзовут 9 тысяч кроссоверов Mazda из-за неисправной оптики
- Экклстоун: промоутеры платили за старую Ф-1, но видели только победы «Мерседеса»
- Китайская компания Xpeng представила суперзарядку для электромобилей
- Урал представил электрический мотоцикл
- Алонсо: в воскресенье нам нужно будет импровизировать