Дорожников заставят вовремя убирать временные знаки

Дорожников заставят вовремя убирать временные знаки

В России создаётся новый ГОСТ, регламентирующий все аспекты проведения дорожных работ на автомагистралях. По информации газеты «Коммерсант», такие правила разрабатываются Росавтодором по поручению президента.

Ожидается, что новый стандарт будет утверждён в текущем году. Разработка стандартов ведётся с 2016 года Российским дорожным научно-исследовательским институтом (РосдорНИИ). В настоящее время правила безопасности дорожных работ регламентируются рекомендациями Росавтодора (Отраслевым дорожным методическим документом ОДМ 218.6.014-2014) и, частично, ГОСТами 32757 и 32758 от 2014 года (временные технические средства организации движения и правила их применения).

Новый ГОСТ, в частности, подробно описывает структуру ремонтного участка (он должен состоять из нескольких зон — предупреждения, отгона, зоны проведения ремонтных работ и зоны стабилизации), обозначает их параметры, регламентирует применение «динамических информационных табло» и мигающих «стрелок», а также подробно описывает прочие правила и требования в области обеспечения безопасности.

Как правильно выбрать качественное лобовое стекло.

Согласно ГОСТу, ограничения скорости на ремонтируемом участке должны будут вводиться постепенно: например, если лимит на магистрали — 130 км/ч, а в зоне дорожных работ скорость должна быть ограничена 20 км/ч, то ставятся несколько знаков, обеспечивающих ступенчатое снижение скорости, — 130, 110, 80, 50, 20 км/ч. После окончания всех работ все временные указатели должны будут демонтироваться или закрываться чехлами, а временная разметка — удаляться в течение суток. Для привлечения внимания на дорогах со скоростью выше 60 км/ч на одной из полос с включённым спецсигналом (оранжевого или жёлтого цвета) должен будет стоять автомобиль прикрытия. Также новый ГОСТ запрещает какие-либо дефекты средств организации движения: временный знак должен отражать не менее 90% света от норматива, не должно быть два подряд неработающих сигнальных фонаря; разметка не должна быть изношена и т. д. Согласно документу, сотрудники дорожных служб обязаны «ежедневно перед началом и во время проведения работ, а также после окончания смены» проверять, всё ли на месте, и устранять недостатки.

Проект ГОСТа в настоящее время проходит процедуру согласования. После внесения доработок и замечаний он будет утверждён приказом Росстандарта. Время вступления в силу нового документа пока не называется. Стандарт будет носить не рекомендательный, а обязательный характер. Это позволит привлекать к ответственности дорожников за нарушение правил проведения работ.

Барабанные тормоза: заговор мирового масштаба.

Источник

Автор: Елена Кравец
26.03.2018 (11:21)