Дешево и высоко: Самые доступные иномарки с клиренсом больше 200 мм
Зима уже близко — самое время побеспокоиться о том, чтобы рядом был автомобиль, который не сядет брюхом на сугроб. Мы собрали для вас в одной галерее 9 самых доступных автомобилей с клиренсом более 200 миллиметров, но ограничились лишь иномарками без клейма «Made in China». Ну и отечественные автомобили тоже не брали — с Нивой и УАЗами все ясно.
Mitsubishi Outlander — от 1 499 000 рублей
Просторный Outlander предлагается на российском рынке с двумя двигателями: двухлитровым, чья отдача составляет 146 лошадиных сил, а также 2,4-литровым мощностью 167 сил. Однако независимо от выбранного двигателя (и даже комплектации) коробка передач всегда будет одна — клиноцепной вариатор. Базовый Outlander переднеприводный, все остальные комплектации — с полным приводом.
Если считать оба двигателя, то у Outlander насчитывается шесть комплектаций. Цены находятся в диапазоне от 1 499 000 до 2 109 990 рублей, однако дорожный просвет стабилен — 215 миллиметров. На ступеньку выше стоит Outlander GT, а выше этажом — Pajero Sport, у которого и клиренс повыше, и рама имеется, и цена больше на порядок: базовый Sport стоит от 2 199 000 рублей.
Nissan X-Trail — от 1 464 000 рублей
210 миллиметров клиренса может предложить своим покупателям Nissan X-Trail. Недавно популярный кроссовер пережил рестайлинг, салоны распродают последние экземпляры, выпущенные до обновления. Тем более, что цены на X-Trail вполне себе в рамках нормы: переднеприводный «Икс» с шестиступенчатой МКПП в базовой комплектации ХЕ обойдется в 1 464 000 рублей.
Цены на полноприводные версии начинаются от 1 647 000 рублей, причем в случае с полным приводом можно выбрать и коробку («робот» или «механику»), и двигатель (бензиновые мощностью 144 и 171 лошадиных сил, а еще дизель со 130 силами в арсенале). Самый дорогой X-Trail будет стоить 2 миллиона 62 тысячи рублей, не считая возможной доплаты за краску «металлик» или «перламутр».
Volkswagen Tiguan — от 1 349 000 рублей
Tiguan со своими 200 миллиметрами клиренса тоже неплохо подготовлен к бездорожью. Немецкий кроссовер привлекает не только стильным дизайном, но и широкой гаммой двигателей, чья мощность варьируется от 125 до 220 лошадиных сил. Есть и турбодизельная версия, двигатель которой развивает 150 лошадиных сил.
У «Тигуана» есть три комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. Самая доступная машина — со 125-сильным двигателем, передним приводом и ручной коробкой передач — обойдется в 1 349 000 рублей, а упакованный современнейшей электроникой Tiguan в версии Highline с 7-ступенчатым роботом, полным приводом и 220-сильным двигателем — в 2 139 000 рублей. Впрочем, «Тигуан» можно сделать еще дороже — список дополнительных опций внушительный, почти как у седанов представительского класса.
Jeep Renegade — от 1 245 000 рублей
Jeep Renegade является самым маленьким автомобилем американской марки, но клиренс у него совершенно недетский — 210 миллиметров. Автомобиль создавался в тесном сотрудничестве с маркой Fiat — собственно, Renegade построен на той же базе, что Fiat 500L Trekking. Полный привод у кроссовера имеется, но только в самых дорогих комплектациях Trailhawk и Limited.
Самый дорогой Renegade обойдется в 1 975 000 рублей. И это не считая кожаную отделку и панорамную крышу, за которые надо доплачивать отдельно. Мощность двигателей находится в диапазоне от 81 до 129 лошадиных сил, причем с моторами топовых версий Trailhawk и Limited агрегатируется современный 9-ступенчатый «автомат».
Ford EcoSport — от 930 000 рублей
Самый компактный кроссовер модельного ряда Ford недавно пережил плановый рестайлинг, став более похожим на старшую «Кугу», однако в нашей стране машина пока предлагается в своем былом облике. Двигателей на выбор два: 1,6-литровый со 122 силами в арсенале, а также двухлитровый мощностью 140 «лошадей».
Хотя полный привод для модели не предусмотрен, дорожный просвет у EcoSport солидный — 200 миллиметров ровно. Ценовой разброс между базовой и самой дорогой комплектацией достаточно небольшой: если машина в версии Trend стоит 930 тысяч рублей, то полностью упакованный кроссовер в комплектации Titanium Plus стоит 1 235 000.
Nissan Terrano — от 930 000 рублей
Родной брат мегапопулярного Duster-а тоже может рассматриваться в качестве бюджетного варианта с большим дорожным просветом. Как и у Duster-a, клиренс Terrano составляет 205 миллиметров, но цена несколько выше — от 930 тысяч до 1 125 000 рублей. В базе у кроссовера передний привод, но стоит доплатить 70 тысяч — и он станет полным. А пятиступенчатую механику сменит шестиступенчатая.
У Terrano под капотом может быть либо 1,6-литровый, либо двухлитровый двигатель. Мощность — 114 и 143 лошадиные силы соответственно. Самая щедрая комплектация Tekna порадует многофункциональным сенсорным экраном с навигационной системой, а также камерой заднего вида. За краску «металлик» придется доплатить 15 тысяч рублей.
Renault Kaptur — от 879 000 рублей
Renault Kaptur изначально создавался для суровых российских условий. Что отражено не только в его весьма демократичном ценнике, но и в дорожном просвете, который составляет 204 миллиметра. Верхняя ценовая планка у Kaptur находится на отметке в 1 194 990 рублей — именно столько стоит машина в комплектации Style с полным приводом, 2-литровым 143-сильным двигателем и автоматической трансмиссией.
Помимо двухлитрового двигателя, у Kaptur есть и 1,6-литровый — собственно, именно этот мотор мощностью 114 лошадиных сил в базе и идет. Коробки передач, помимо «автомата», тоже имеются — ручные на 5 и 6 передач, а также вариатор X-Tronic. Самый доступный Kaptur с полным приводом будет стоить 1 074 990 рублей.
Renault Duster — от 639 000 рублей
Пока до России не доехал «Дастер» нового поколения (и раньше следующего года его ждать не стоит), приходится довольствоваться машиной первой генерации, клиренс у которой прогнозируемо точно такой же, как и у Nissan Terrano — 205 миллиметров. Лишь базовая цена ощутимо ниже — от 639 000 рублей. Привод в таком случае будет, разумеется, передним.
Самый дешевый Duster с полным приводом обойдется в 759 990 рублей, причем, в отличие от переднеприводной версии, механическая коробка передач будет не пятиступенчатой, а шестиступенчатой. Если нужна автоматическая коробка — готовьте минимум 949 990 рублей, ну а если хочется все и сразу — надо быть готовым потратить 1 миллион 19 тысяч рублей.
Chevrolet Niva — от 588 000 рублей
По паспорту Chevrolet Niva тоже может считаться иномаркой, так как права на выпуск внедорожника принадлежат концерну General Motors. Хотя по факту, конечно же, это отечественный автомобиль, 90 процентов компонентов которого производятся на территории России. Как и оригинальная «Нива», Chevrolet Niva немолода — она выпускается вот уже 15 лет как.
Внедорожник предлагается в шести комплектациях, цены на которые начинаются от 588 тысяч рублей. Самая дорогая — LE+ — будет идти с камерой заднего вида, кондиционером и двумя подушками безопасности и стоить 732 500 рублей. Но клиренс, как и 80-сильный двигатель, во всех случая будет неизменным — ровно 200 миллиметров.