Дебют китайского электробайка Oset MX-10 для детей
Специалисты считают, что данная новинка может стать неплохой альтернативой для тех, кому нужен мотоцикл начального уровня с двигателем рабочим объемом 50 куб.см. Эта модель создана для детей, причем она может составить серьезную конкуренцию мотоциклам с бензиновым мотором. Примечательно, что мощность и реакцию мотоцикла на использование основных органов управления можно регулировать, благодаря чему его можно легко настроить с учетом индивидуальных потребностей. Реализовать подобные с бензиновым движком сегодня очень непросто. Данный байк изначально разрабатывался так, чтобы молодые владельцы (по рекомендации производителя их возраст должен составлять 4-7 лет) могли получить комфортную платформу для обучения. Он обладает большей мощностью, чем бензиновые аналоги, а также предоставляет широкий диапазон настроек и использует новейшие технологии. Наиболее примечательная особенность Oset MX-10 – уникальный уровень различных настроек. Стандартный мотоцикл с бензиновым двигателем на 50 «кубиков» оснащается лишь регулятором положения дроссельной заслонки, созданным для настройки подачи топлива. А вот новый Oset MX-10 предоставляет гораздо большие возможности для реализации индивидуальных задач. Родители ребенка могут настроить предельную производительность двигателя, задать оптимальную максимальную скорость, а также установить наиболее подходящий уровень реагирования. Это помогает настроить поведение мотоцикла так, чтобы даже маленькие дети могли абсолютно безопасно его эксплуатировать. Интересно, что новинка получила элементы, которые можно увидеть в настоящих мотоциклах, благодаря чему владельцы могут получать настоящий опыт. Это касается и обратных вилок, и легкосплавных дисков, и покрышек размерностью 10 дюймов. Причем вместо последних даже предлагаются шины для супермотардов, что позволяет получить истинное наслаждение от движения по асфальту. Кроме этого, доступна опция регулировки дорожного просвета, положения сидения и руля. Благодаря всему этому новинку можно применять и для эндуро, и в качестве дорожной модели, и для МХ. Мощность силового агрегата Oset MX-10 составляет 1,2 кВт, он оснащается контроллером на 48 вольт. Для улучшения управляемости специалисты установили регулируемую подвеску, а также дисковые тормоза (спереди – 160 миллиметров, а сзади – 140). Величина колесной базы мотоцикла равна 725 мм, сиденье можно установить на высоте 495-550 мм, а дорожный просвет составляет в пределах 145-202 миллиметров. Руль мотоцикла можно расположить на высоте от 715 до 770 миллиметров. К сожалению, компания пока ничего не сообщает о том, сколько мотоцикл может проехать без дополнительной подзарядки, и сколько времени приходится его заряжать. На европейском рынке новый Oset MX-10 будет доступен по цене около 3 тыс. евро, что достаточно дорого. Но нужно понимать, что перед нами экологически чистое транспортное средство с внушительным набором опций, которое отличается великолепным разгоном. Согласно прогнозам, новинка появится в странах Европы в середине следующего года.
Читайте также:
- Контроль за подмосковными нарушителями тотально усилят
- Алонсо: прекрасно знаем, что машины российской команды SMP Racing очень быстры
- Ди Грасси выиграл этап Формулы-Е в Цюрихе, Вернь лидирует в чемпионате
- Перес: если дождь пойдёт, можем побороться с лидерами
- Минтранс доработал «Безопасные и качественные автодороги»