Dacia объявила войну технологиям
Румынский автомобильный бренд Dacia провёл собственный опрос и выяснил, что свыше 70% водителей Соединенного Королевства не понимают значения основных символов на приборной панели машин.
Результаты исследования заставили специалистов Dacia по-новому взглянуть на технологии. По информации Motor1, бюджетный бренд уже начал борьбу с бессмысленными технологиями. Это, по мнению производителя, сделает людей счастливее.
Названы регионы с повальным пьянством за рулём.
Из опрошенных компанией 2 000 респондентов 84% считают, что современные технологии стали слишком сложными и лишь пугают людей. Шесть процентов опрошенных испытывали проблемы на пешеходных переходах, потому что не могли понять, как нажать кнопку включения светофора, а каждый двенадцатый признался, что покупает только туфли на липучке.
«Мы не оснащаем продукцию Dacia бессмысленными технологиями, — заявила Луиза О’Салливан, глава британского подразделения бренда, — мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам именно то, что им нужно, и делаем это хорошо».
На отечественном рынке продукция Dacia продаётся под брендом Renault. Некоторые модели альянса настолько избавлены от «ненужных» технологий, что даже не активируют пиктограмму «check engine» на приборной панели при серьёзных перебоях в работе двигателя.
Топ 10 самых экономичных кроссоверов в России.