Что выбрать вместо дорогих «немцев»: альтернативный гид
Поддаваясь стереотипу об исключительности немецкой инженерии, многие отчаянно пытаются приобрести именно автомобиль, спроектированный в Германии. Но есть и те, кто не готов переплачивать только лишь за то, что машина имеет немецкие корни. Именно для таких людей и создан наш последний материал, в котором мы попытались найти замену переоцененным «немцам» в лице машин других производителей.
Kia Stinger
Новый спортивный лифтбек от Kia, локальная сборка которого уже началась на заводе в Калининграде, обещает устроить веселую жизнь своим соперникам в классах спортивных компактных седанов и так называемых четырехдверных купе — речь идет об Audi A4 и S5 Sportback, а также BMW 430i xDrive и 440i xDrive Gran Coupe. Базовый «Стингер» с 247-сильной «четверкой» будет стоить от 1 999 900 рублей — что почти на миллион дешевле соизмеримых по мощности «немцев».
Genesis G70
Genesis G70 пока что в автосалоны не поступил, но ОТТС, недавно опубликованный Росстандартом, свидетельствует о том, что это вопрос времени. Компактный G70 станет соперником для Mercedes C-класса, Audi A4 и BMW 3 серии, в движение его будет приводить двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с тремя степенями форсировки: 197, 247 и 251 лошадиная сила. Цены будут известны позднее, но вряд ли они сильно превысят отметку в 2 миллиона рублей.
Skoda Superb
Ближайший родственник Volkswagen Passat, чешский Superb обладает практически всем набором опций и двигателей, которые доступны для немецкого собрата. При этом уже много лет Superb остается одним из самых практичных и просторных автомобилей бизнес-класса, что наверняка оценят задние пассажиры. Ну и контраргумент: флагманская Skoda Superb с 280-сильным двигателем, полным приводом и пакетом Sportline сейчас стоит 2 848 000 рублей, а базовая BMW 5 серии со 184-сильным движком — 2 820 000.
Genesis G80
Еще один Genesis, позиционирование которого, правда, определить достаточно сложно: если габаритами и простором заднего ряда G80 стремится навязать конкуренцию короткобазным «семерке» BMW и Mercedes S-класса, то по цене и моторам он ближе уже к Е-классу и 5 серии. G80 может быть оснащен 2-литровым (245 лошадиных сил) или 3,3-литровым (370 сил) турбированным двигателем, причем последний предлагается только в топовой комплектации Ultimate. Цены на корейский седан охватывают диапазон от 2 550 000 до 3 990 000 рублей.
Kia Quoris
Примерно та же ситуация и с Kia Quoris: если двигатели мощностью 334 и 424 лошадиные силы можно расценивать как заявку на представительский класс, то цены от 2 819 900 до 3 829 900 рублей тянут максимум на бизнес-класс. Тем не менее, даже в отношении электронного оснащения Kia не сильно проигрывает флагманам из Германии: здесь есть и автоматическая система экстренного торможения, и помощь при парковке, и система предупреждения о возможном столкновении, не говоря про цифровую приборную панель с 12-дюймовым экраном.
Cadillac CT6
Икона американской роскоши, внезапно, является одним из самых доступных автомобилей представительского класса, которые можно приобрести в России. Цена на новый CT6 в нашей стране начинается от 3 990 000 рублей — и это более чем на полмиллиона дешевле базовой «семерки» BMW 730i, которая стоит от 4 690 000 рублей. При этом «Кадиллак», благодаря 3,6-литровому атмосферному V6, ощутимо мощнее — 335 сил против 249 у «баварца».
Genesis G90
Genesis G90 — это уже прямой конкурент А8, 7 серии и S-классу, однако он все равно дешевле немецких коллег: стандартный седан в исполнении Premier с 309-сильным двигателем и полным приводом стоит 4 475 000 рублей. Флагманом линейки G90 является версия G90 L с проставкой за центральной стойкой и поистине королевским простором на заднем ряду. Такая машина, оснащаемая 5-литровым 413-сильным V8, оценивается в 5 975 000 рублей.
DS 7 Crossback
Уже в этом году в Россию попадет новый кроссовер французского премиум-бренда DS, который постарается переманить на свою сторону потенциальных покупателей Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC. На старте продаж DS 7 Crossback будет доступен с 225-сильным бензиновым и 180-сильным дизельным двигателями, а в 2019 году к ним присоединится гибридная версия мощностью 300 лошадиных сил. Как ожидается, цены на кроссовер будут ниже, чем у «немцев-одноклассников», то есть приближены к более компактным BMW X1/Audi Q3/Mercedes GLA.
Nissan GT-R
«Годзилла» Nissan GT-R уже давно не молод, но возраст не мешает ему оставаться достойным соперником для Porsche 911 Turbo и Audi R8. После последнего большого обновления «Гетер» стал намного комфортнее в салоне и еще динамичнее — спасибо улучшенной V-образной «шестерке» мощностью 570 «лошадей», — жаль лишь, что и цена возросла, потому теперь GT-R стоит от 6 875 000 рублей. Что, впрочем, все равно ощутимо меньше, чем просят за 911 Turbo (от 11 947 000 рублей) и Audi R8 (от 11 200 000 рублей).
Читайте также: