Что ещё не анонсировали Kawasaki в 2015 модельном году?
Компания Kawasaki сделала анонс своей мототехники, которая будет представлять 2015 модельный год. Особого всплеска эмоций это ни у кого не вызвало, так как представленные модели очень сильно походили на прошлогодние. Однако появилось множество вопросов по поводу отсутствующих новинок, их анонсирование хотели бы видеть многие почитатели этой компании. В начале хотелось бы вспомнить о спортивном байке Н2. О нём представители компании вообще не упомянули ни слова. Выводы можно сделать, только просмотрев видеоролик с этим мотоциклом. Байк имеет рядный 4-хцилиндровый двигатель, имеющий объём 1000см3. Оригинальная модель этой новинки была оборудована 2-хтактным 3-хцилиндровым двигателем, объёмом 750см3. Судя по показателям, новая модель будет иметь мощность не меньше, чем 220лошадиных сил. Предстоящий сезон может быть знаменательным именно появлением этой новинки. Можно с уверенностью сказать, что это самый интересный мотоцикл компании.
Также пресс-релиз производителя не содержал никаких данных о Concours 14. Очень не хочется, чтобы компания перестала заниматься производством этой модели, так как она вызывает большой интерес у потребителя и ещё сможет составить конкуренцию своим оппонентам. На сегодняшний день у модели отсутствуют некоторые функции такие, как электронная регулировка подвески и круиз-контроль. Но, несмотря на всё это, считается отличным мотоциклом в своём классе. Хотелось бы, чтобы он был оснащён некоторыми апгрейдами, позволяющими продолжать радовать любителей этой модели. В случае если же компания реально занимается разработкой С14, то все смогут наблюдать появление в нём электронной подвески и круиз-контроля. На европейском рынке он сможет появиться и без существенных изменений в двигателе. Хотелось бы видеть изменения в разных режимах езды, также переключать передачи без использования сцепления, как это делают многие производители. Потребитель хочет видеть 55-ую серию задней шины этого мотоцикла. Такие изменения только бы пошли на пользу, ведь они позволяют добиться лучшей управляемости техникой. Естественно, что все такие инновации стоят немало. Это будет достаточно привлекательный вариант даже с повышенной ценой, ведь класс спорт-турреров пополниться достойной моделью. Отсутствовала в анонсе также и модель Versys. Разумная цена этого мотоцикла сопровождалась отличной функциональностью и хорошей универсальностью. Комфортабельность и спортивная производительность техники нравилась многим потребителям, сделавшим свой выбор в её пользу. Обновлением этой версии компания не занималась уже четыре года. Несомненно, все хотели бы видеть обновлённый Versys, достойный особого внимания. Есть надежда, что изменения будут проводиться с 2-хцилиндровым двигателем байка с целью увеличения его мощности. Также производителю нужно увеличить пространство для местоположения ног и улучшить тормозную способность модели. Что касается Versys1000, то просочилась информация, что он значительно улучшен. Такой вывод сделан на основании шпионских фотографий и слухов. Америка так и не смогла увидеть эту модель. Забавный вид байка вызывает только улыбки. Говорят, что именно из-за своего вида он не попал на американский рынок. Для производства этого мотоцикла были использованы двигатель и рама Z1000 и, скорее всего, выпуск производился с большой скоростью, необдуманно. Многие считают, что Versys1000 имеет сходство с итальянским мотоциклом, который имеет двойное назначение. Такие мотоциклы в настоящее время имеют огромный спрос у потребителя. Есть надежда, что производитель захочет выпустить на рынок своё детище для конкуренции. Вполне понятно, что спортивно-туристический мотоцикл от Kawasaki будет иметь меньшую стоимость, чем сравниваемые с ним итальянские модели. Также Versys1000 создавался как «экстремальный путешественник». Он способен преодолевать любое бездорожье с волителем и пассажиром, при этом быть полностью загруженный багажом. Поэтому, очень хочется надеяться, что компания не оставит без внимания этот мотоцикл, и сможет порадовать любителей экстремальных путешествий.