Challenger Dark Horse 2020 от Indian Motorcycle: обзор
Challenger Dark Horse 2020 заслуживает внимания и всяческих похвал. Разработчики и дизайнеры постаралась совместить присущую этой модели легкость, мощность, уверенность с практически важными характеристиками. Первое, на что стоит обратить внимание, это двигатель с жидкостным охлаждением. Его разработали сразу на заводе специально для этой модели. К мотоциклу для туристов прилагаются объемные жесткие чехлы с электрозамком, вмещают до 80 л. Правда, ширина сумок не так велика, как хотелось бы.
Трехдисковые гидравлические тормоза с поддержкой ABS отлично справляются с контролем скорости. Задний тормоз можно откалибровать при необходимости, так как изначально он зацикливается при умеренном давлении. Усиленный дроссель обеспечивает 103 л.с. Установка дроссельной заслонки выполнена, как в FTR 1200 S. Сцепление с кабельным приводом проигрывает современной гидравлической установке, а на насадке не установлен бочкообразный регулятор, поэтому регулировка троса проходит не так комфортно, как хотелось бы.
Собирается в трех вариантах мощности двигателя: спортивный режим, дождливый и стандартный. Дроссель себя увереннее всего чувствует в спортивном режиме. На холостом ходу возникают некоторые затруднения, не оставляющие неприятного впечатления, но все-таки заслуживающие улучшения. Переключатель отзывается на прикосновения и выполняет свои задачи, но приходится прилагать некоторые усилия.
7-дюймовый сенсорный дисплей своей работой не вызывает нареканий. Меню простое, функциональное, опций много, есть и те, что выполняют анализ путешествий либо позволяют подключить смартфон с поддержкой Bluetooth. В дополнительной комплектации предлагается GPS-навигация и система контроля тяги с помощью IMU. Есть шесть передач, ветровое стекло регулируется. Ориентированная стоимость 28 тыс. долл.