Challenger 2020: чем удивит и обрадует новый байк от компании Indian?
Компания Indian провела продуктивный год, обновив сразу несколько своих линеек. Каждая модель была по-своему интересной, но в этот раз речь пойдет об агрегате Challenger, основным достоинством которого стал новый двигатель PowerPlus с жидкостным охлаждением. Хотя мощность в 122 л.с. и облегченная алюминиевая рама тоже добавляют плюсов этому чуду техники.
В стандартной комплектации Challenger располагает перевернутой вилкой на 43 мм, системой антипробуксовки, надежной ABS, амортизатором с системой настройки, подсветкой со светодиодом и тремя ездовыми режимами. Все это, безусловно, привлекает к нему внимание, но на первое место все-таки выходит двигатель PowerPlus, о системе жидкостного охлаждения которого было написано немало еще в момент его появления на рынке, после чего Indian довела его до совершенства, увеличив мощность на 20 л.с. и другие характеристики.
На шасси мотоцикла установлен фирменный обтекатель, дополненный ветровым стеклом с режимами регулировки, в том числе для вентиляционных отверстий. Светодиоды размещены везде, где только это было возможно, даже на темной трассе Challenger не затеряется. Производитель предупредил, что готовит свое детище к конкуренции с признанным лидером в данном сегменте - Harley Road Glide.
Дизайнер Ола Стенгард обратила внимание на внушительный каркасный обтекатель, уточнив, что его агрессивные линии указывают на его главенство в подсемействе мотоциклов этой категории. Если ему придется остановиться в пробке, то задний цилиндр сразу отключится, из-за чего выхлопная труба остывает, а не перегревает ногу, доставляя неприятные ощущения. Амортизатор байка имеет дистанционную гидравлическую регулировку предварительной нагрузки.